Re: АСЦ постоянно гробит телефоны. Есть ли управа?
#3
Цитата:
Сообщение от SPH
Тоесть клиент как он объясняет, пришел к ним с нерабочим телефоном, они приняли, продержали месяц, отдали с тех заключением что апппарат утоплен. С гарантии есс-но сняли.
|
Если тел водяной, т.е. не попадает под гарантийный случай, АСЦ не должны были ничего с ним делать, только осмотреть, написать заключение и снять с гарантии. Платный ремонт - только с согласия клиента. Если они принялись ремотнировать, не получилось, и тогда написали что водяной и сняли с гарантии - тут бы конечно помогла независимая экспертиза. Но это еслибы клиент на этом настоял, и не стал забирать из АСЦ.
А после того, как клиент вынес тел из АСЦ, уже ничего не докажешь.
Мало ли куда он потом носил поремонтировать, может и сам открывал и всё попереломал.
Начнёшь под них копать, на тебя же всё и свалял, так как последним открывал ты.
Если тел принесён из этого АСЦ, то сразу при клиенте его вскрывать, осматривать и всё ему показывать. Чтоб хотябы себя обезопасить.
Ну и будет им антиреклама, потихонечку народ будет от них отворачиваться. Хотя, если они занимаются гарантийными ремонтами, то всё равно клиент никуда не денется, по гарантии хочешь не хочешь - а только к ним.