Re: На что заменить мультик?
#32
Цитата:
Сообщение от Andressota
А всё потому что я его подключаю только тогда когда он нужен, в остальных случаях он просто отключен, там мне спокойней и он работает отлично.
|
Точно так же поступаю. Собственно, все боксы свои и подавляющую часть донглов подключаю только по мере надобности. Впрочем, это не уберегло мой Multi-Box от выпадения в состояние с точкой. И было это за всё время раз пять-шесть, к сожалению. Каждый раз приходилось выходить на связь с парнями из поддержки, чтобы получить ещё одну попытку для апдейта. И не могу не отметить, что каждый раз помощь получал настолько быстро, насколько это возможно.
Спасибо им большое, молодцы!
Очень жаль, конечно, что выбранная технология защиты продукта имеет эту побочную проблему в виде выпадения в мёртвые состояния изредка.
Но лучше уж IMHO потерпеть, чем в один "прекрасный" день прочитать новость на форумах о том, что продукт взломан.
А разработчикам предлагаю по мере возможности пересмотреть защиту, может удастся найти причину? Возможно, нашлось бы какое-нибудь (пусть не программное, но аппаратное) решение по доработке. Если документально грамотно оформить методику (как Вы это традиционно умеете и делаете), то все юзеры с удовольствием реализовали бы это. Как по мне, то лучше даже потерять гарантию, но сделать бокс на порядок надёжнее.
А аналогов Мультику я не вижу - в своей нише, безусловно, самый мощный и эргономичный продукт. Поддержка Philips, Sendo и ещё некоторых марок - великолепна, всё остальное на рынке продуктов безнадёжно отстаёт в сравнении с Multi-Box IMHO.
А с частотой собственно полезных апдейтов и их регулярностью вообще мало что может сравниться, разве только Infinity Box...
Лично я очень рад, что пользую его и с выбором нисколечко не ошибся.