Re: как адаптировать автомобить
#9
Цитата:
Сообщение от clifford_umc
При установке НЕштатных ксенонов можно использовать специальную "обманку"
|
Не проще ли прописать ксенон в компьютер ?
Цитата:
Сообщение от clifford_umc
10000 стоит китайский клон с поддержкой.
|
Не вы это писали?
Цитата:
Сообщение от clifford_umc
Диагностика на "мерсы" стоит 10000 у.е. оригинал
|
Автору темы мой совет - не стоит прошивать компьютер самому, если есть опасность хотя бы на 1% увалить его. Очень дорого обойдётся потом. Езжайте к мастерам, они сами сделают или хотя бы дадут дельный совет кому обратится. Не стоит шутить с борт комп-ом. Удачи!
Цитата:
Сообщение от shirokov
Одно дело, когда нужно показания спидометра/одометра перевести в метрическую систему, тут бывает, лишь значение одного байта в приборной панели отвечает за это.
|
Я вам в краце напишу что они изменили на моём авто за 15 минут и за 15 usd, а вы решайте сами насколько это трудная работа.
1. Прописали ксенон на компютер
2. Изменили несколько функции освещения противатуманников и подфарников на европейские стандарты.
3. Выключили желтые прожекторы, которые светят по краям бампера. (только для США)
4. Изменили в Радио поиск частот каналов. Теперь Радио ловить все каналы.
5. Самое главное. На мерсах W211 от 2002-2005 года стоит SBC (Sensotronic Braking Control) тормозной блок. В зависимости от того, какой именно блок стоит на авто (старый или новый) можно узнать какие, так сказать, " Convenient Functions " этот блок имеет, кроме своего главного назначения (тормоза). Оказывается мой блок имел 2 из этих функции, (SBC HOLD и Soft Stop), которые не активированы на машинах из США. Так вот после прошивки появились эти новые функции (к стати приятные).
Цитата:
Сообщение от shirokov
Либо пионеры в ваших краях довели демпингом цены до такого безумия...
|
Странно, но он никакой и не пионер. Работает уже 8-10 лет в этой сфере. Все его знают. Апарат его стоит 28000 euro. Кроме него есть ещё один с таким же апаратом частник и Сервис Центр (цены у Сервиса дороже на 10 раз).