АСЦ HP не подтверждает "плавающий" дефект. Что можно сделать?
#1
модель ноута Compaq Mini 110, 110c-1100ER
Проблема вызвана тем, что дефект носит скрытый характер, т.е. проявляется не всегда. Разъем питания на этих моделях сделан некачественно и невозможно переместить ноутбук таким образом, чтобы зарядное устройство не разъединилось с интерфейсом зарядки, приходится все время поправлять зарядку, чтобы питание вновь поступало. Повторная диагностика вновь не выявила проблемы и это неудивительно: со слов инженеров диагностика заняла не более 5 минут и при этом ноутбук никто не перемещал. Естественно, что при такой диагностике проблему выявить невозможно.
Отзвонился к менеджеру HP по работе с клиентами, написал в письменном виде претензию, отправил по электронке. Аппарат повторно продиагностировали, но проблемы снова не обнаружили. Вторичный звонок к менеджеру ничего не решил, мол, обращайтесь в другие АСЦ, хотя при таком подходе проблему никто не выявит. Вот и думаю, что дальше делать-то. На независимую экспертизу нести смысла не вижу: там также подтвердят отсутствие дефекта. По-нормальному, такую партию надо отзывать, проблемы есть и у новых аппаратов.