Re: Правильный подход к гарантийногму ремонту =)
#2
Сильно....
Украина, Львов. Я дистрибютор большой компании по продаже комп техники (оптовик).
Втыкнула микго СД флешка на гиг - занёс на гарантию - приняли, два месяца, пока так и не компенсировали эти нещястные 4 уё

Хард Сигейт 320 гб. отработал у соседа полгода в опломбированом системнике, слетел на 0 ГБ (типичный слёт транслятора, делается без потери даных через терминалку). Думаю, есть гарантия - зачем самому лезть, отнёс. Прошёл месяц, сняли с гарантии за полмиллиметровую царапину на боковине корпуса - "Следы удара"

Втыкнула мать, до конца гарантии - меньше недели. Приняли, за неделю звонок - "Готова". Пришёл, на бумажке - "нормально работает". Принёс домой - труп трупом

Несу повторно - "извините, гарантия закончилась"
Вот, она реальная гарантия во львове...