Требуется помощь ВАЗ-2112
#1
В предверии зимнего сезона, раз уж начали заходить вопросы о том, какое масло Вы предпочитаете, решил обратиться за советом, в решении очень неприятной, на мой взгляд проблемы, вскрывшейся буквально на днях с моим ВАЗ 2112 1,5L 16_valve при замене масла согласно пробегу.
В обслуживание и ремонте ВАЗ, да впрочем как и в ремонте GSM терминалов, попадаются как хорошие мастерские и сервисы, так и не очень хорошие, а порой просто ужасные. Натолкнувшись пару раз на горе мастеров, обслуживанием родного авто, предпочитаю по возможности заниматься самостоятельно.
Вообщем, ситуация следующая. В воскресенье, решил произвести замену масла, фильтров, свечей и т.д. Еще с лета начал замечать, что у меня куда-то стало пропадать масло, причем, ни на выхлопе, ни на подтеках, куда же оно все таки пропадает, я так и не выявил. Все вскрылось, как я уже повествовал на днях, производя слив масла обнаружил, что общий объем отработки составил 2,5 литра

, при положенных 3,5, причем на протяжении 10 000 км пробега, делал пару раз долив. Ну и все как положено, слил - промыл -слил - заменил фильтр - залил свежий Mobil. После этого решил произвести замену свечей, с 1 контактных Brisk на 2х контактные Finwale, тут я обнаружил такую бяку. Выкрутив свечу с первого цилиндра, обнаружил, что она вся залита маслом, свечи с 2-3-4 цилиндров были сухими, но с непонятным коричневым налетом, собственно разницу можно увидеть на скриншоте:
До этого передвигался на карбюраторных авто, и с подобной ситуацией не сталкивался вообще. Собственно вопрос, откуда на свече может появиться масло, насколько это чревато, и как скоро надо что-то делать?
PS: Ситуация как-то не по пробегу, 35 000 км, хотя от отечественного автопрома, можно ожидать всего чего угодно.