Последние файлы
Наши партнеры
Важная информация
Клиентам банка посвящается...
Закрытая тема
 
Опции темы
  • Новое
    Аватар для xTroy

    xTroy
    Сенсей

    Сообщений:
    1,214
    Регистрация:
    20.08.2005
    Возраст:
    54
    Рейтинг мнений: 744
    Вес репутации: 415
    xTroy xTroy xTroy xTroy xTroy xTroy xTroy xTroy xTroy xTroy xTroy
    Очки: 28,968, Уровень: 99 Очки: 28,968, Уровень: 99 Очки: 28,968, Уровень: 99
    Активность: 8% Активность: 8% Активность: 8%
    По умолчанию Клиентам банка посвящается... #1
    Citibank: "Передайте вашей родственнице, что, поскольку ее счет в январе имел нулевой баланс, а ежемесячное обслуживание стоит $30 в месяц, на сегодня за ней числится задолженность в размере $60."
    Родственник: "Хорошо, что вы позвонили. Хочу вам сообщить, что она умерла в январе".
    Citibank: "Ее счет не закрыт, поэтому задолженность за ней сохраняется».
    Родственник: «Возможно вам следует забыть про этот долг».
    Citibank: "Это невозможно, поскольку у нее задолженность за два месяца".
    Родственник: «Но как вы собираетесь получить с нее деньги – ведь она мертва?»
    Citibank: "Или она или вы должны заплатить этот долг, иначе мы передадим данные в отдел расследования».
    Родственник: «Вы считаете, что в вашем отделе расследования работают полные идиоты?»
    Citibank: «Извините?»
    Родственник: «Разве вы не поняли, что она умерла? Умерла еще в январе".
    Citibank: «Извините, я такие вопросы не решаю. Поговорите с моим руководством».
    К разговору подключается руководитель.
    Родственник: «Я сообщил уже, что она умерла в январе».
    Citibank: «Вы ее адвокат?»
    Родственник: «Нет, я ее племянник».
    Citibank: «Вы могли бы отправить нам по факсу копию ее свидетельства?»
    По факсу пересылается соответствующая копия.
    Citibank: «Мы получили копию. Но наша система не настроена на информацию о смерти. Я ничем не могу вам помочь».
    Родственник: «Ну, хорошо. Дать вам ее новый адрес для отправки счетов?»
    Citibank: «Это будет разумно».
    Родственник: «Одесское Мемориальное Кладбище, Шоссе 129, Номер могилы 69».
    Citibank : «Сэр! Но ведь это кладбище!»
    Родственник: «Вот именно! Если вы не можете понять живых людей, пообщайтесь с мертвыми!»

    Не думала, что мне придется специально разыскивать заново эту историю, чтобы рассказать ее вам. Но! Через 30 дней заканчивается моя кредитная карта в Citibank в России, и мне нужно получить новую.
    На прошлой неделе звоню в Citibank.
    Я: «У меня заканчивается действие кредитной карты».
    Citibank: «Да, мы в курсе».
    Я: «Я хочу получить новую карту».
    Citibank: «Мы выслали вам письмо, где спрашиваем вас, хотите ли вы новую карту».
    Я: «Я могу ответить вам сейчас».
    Citibank: «Нет, мы должны задать этот вопрос только письмом».
    Я: «Я буду должна ответить также письмом?»
    Citibank: «Нет, вы будет должны позвонить нам по телефону. Ваше письмо мы не будем обрабатывать».
    Я: «Вы можете считать, что я уже получила письмо и отвечаю вам».
    Citibank: «Но это невозможно. Письмо было отправлено только вчера. Оно еще не успело дойти до вас».
    Прекращаю разговор. Ставлю себе этот вопрос на контроль.
    Сегодня , 29.05.06, получаю письмо из Citibank – есть отметка на конверте . Письмо датировано 22.05.06. В нем задан обещанный вопрос и примечание: «Если вы снова хотите VISA, позвоните нам до 24.05.06. Если вы не позвоните до указанного срока, вам автоматически оформят Master Card». Звоню в банк:
    Я: «Я получила ваше письмо и подтверждаю, что хочу новую карту и сообщаю, что мне нужна VISA».
    Citibank: «Спасибо за звонок. Мы сделаем вам карту, но не сможем сделать VISA, потому что вы должны были сообщить об этом до 24.05.06 г.»
    Я: «Но ваше письмо дошло до меня только 29.05.06. На конверте есть штемпель».
    Citibank : «Сожалеем, но сделать ничего не можем, потому что уже не 24.05.06.»
    Я: «То есть вы считаете, что я должна была сообщить вам, что мне нужна VISA до того, как вы мне официально зададите этот вопрос?»
    Citibank: «Но вы должны были сделать это до 24.05.06 г. Сожалеем».
    Я: «В таком случае запишите, что я не хочу вашу карту и закрываю счет в вашем банке. Завтра я дам распоряжение, куда отправить мои деньги – потому что это мои деньги и я сама знаю, где они будут лежать и какая мне нужна карта!»
    Citibank: «Извините. Вы не могли бы немного подождать, пока я поговорю с моим руководителем».
    15 минут слушаю музыку.
    Citibank: «Спасибо, что подождали. По вашему поводу принято особое решение. Поскольку вы уже шесть лет являетесь клиентом нашего банка, принято решение выдать вам кредитную карту VISA. (Пауза, далее – с укоризной). Хотя вы и позвонили позже 24.05.06».

    Не моё... =)
    __________________
    Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"
    04.06.2008, 00:02
  • Новое
    Аватар для Morfeus

    Morfeus
    MCRF Инженер

    Сообщений:
    381
    Регистрация:
    10.02.2007
    Возраст:
    42
    Рейтинг мнений: 1470
    Вес репутации: 423
    Morfeus Morfeus Morfeus Morfeus Morfeus Morfeus Morfeus Morfeus Morfeus Morfeus Morfeus
    Очки: 33,999, Уровень: 100 Очки: 33,999, Уровень: 100 Очки: 33,999, Уровень: 100
    Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
    По умолчанию Re: Клиентам банка посвящается... #2
    Зачотный креативчик. Отображает реалии нашей жизни.
    И смешно и грустно.
    04.06.2008, 00:11
  • Новое
    Аватар для xTroy

    xTroy
    Сенсей

    Сообщений:
    1,214
    Регистрация:
    20.08.2005
    Возраст:
    54
    Рейтинг мнений: 744
    Вес репутации: 415
    xTroy xTroy xTroy xTroy xTroy xTroy xTroy xTroy xTroy xTroy xTroy
    Очки: 28,968, Уровень: 99 Очки: 28,968, Уровень: 99 Очки: 28,968, Уровень: 99
    Активность: 8% Активность: 8% Активность: 8%
    По умолчанию Re: Клиентам банка посвящается... #3
    =) Да уж. мя пару раз было что приходили письма в суд. К примеру суд 18.02. а приносят повестку утром 19.02. =) И как и в этом ситибанке "Извините, нас это не касается". =) Эх, Россия...
    __________________
    Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"
    04.06.2008, 00:21
  • Новое
    Аватар для Lamer

    Lamer
    Участник
    Действительный участник ассоциации MCRF.RU

    Сообщений:
    604
    Регистрация:
    29.09.2005
    Возраст:
    43
    Рейтинг мнений: 540
    Вес репутации: 278
    Lamer Lamer Lamer Lamer Lamer Lamer Lamer Lamer Lamer Lamer Lamer
    Очки: 12,105, Уровень: 72 Очки: 12,105, Уровень: 72 Очки: 12,105, Уровень: 72
    Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
    По умолчанию Re: Клиентам банка посвящается... #4
    Знакомо. Я когда Визу делал в первый раз, мне никто не мог объяснить как оно работает - даже управляющий пришел - шоу, мля - пока в генеральный в москву не отзвонил, и не объяснил, что дебилы оттаивают, никто толком ничего сказать не мог. При этом офрмляли ее 6 недель.
    04.06.2008, 09:12
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.