Re: Пионерия, ну низзя же так телефоны похабить
#13
Подобное сплошь и рядом.
Почему так?
Мне часто вспоминаются слова прапора со времен службы в армии-"в электричестве всего две причины неисправностей:или слишком зае...ский контакт,либо слишком х..вый!"(процитировал дословно,как он и говорил... с матами

)
Так вот,подавляющее большинство ремонтников,интуитивно(под сознательно) приходят к таким выводам,и,так как самое сложное в нашем ремесле не заменить неисправную деталь,а найти её(и то что повлияло на выход её из строя устранить),то и получаем,в итоге,повсеместную "ковровую прожарку".
Лично я уже давно стал к этому относиться спокойно.Кроме прочего запретил своим работникам и приемщице что либо наговаривать на другие мастерские клиентам.Работают как могут(через голову не скачут.От этого и заморок меньше-сделал,несделал-пофиг).Ну вобщем решил,что не красит человека поклепы на других.Да и достоинство человека не пустой звук.
Зато теперь дела обстоят так:если какой косяк,то отправляют ко мне,предварительно позвонив.Я,по мере возможности,или устраняю(конечно за приемлимую для себя цену),либо подверждаю-на запчасти...
Да и думаю,никто со спецом не хотит убить тел,всем выгодно сделать и получить деньги за ремонт.Только вот возможности у всех разные...