Ответ: Не получается зарегестрировать бокс
#4
Цитата:
Сообщение от tnick1
уже вторые сутки не получается зарегестрировать бокс.
|
Вначале нужно вручную полностью удалить остатки софта, установленного в подкаталоге \Odeon, затем установить самый новый установочный комплект.
На сегодня это версия 1.86 + экзешник JAF187beta1.exe.
Только после этого можно пытаться проапдейтить фирмваре. Если запускаешь из под старой версии софта, то ничего не выйдет - так всегда было.
Отключи файерволл, антивири, если таковые есть у тебя - в некоторых случаях это мешает.
И, кстати, регистрационные данные у тебя правильно заполнены?
Их можно лишь раз выполнить, позже уже не исправишь.
В данный момент сервер для апдейтов работает замечательно - только что проверил, вот лог соединения:
Update Started...
Getting identity...
Connecting...
#Server Ready...
Sending identity...
Reading JAF customer ID...
Getting credentials...
Getting registration detailes...
Getting registration custom data...
Getting advanced info...
Sending auth data...
Sending registration data...
Reading server answer...
Latest version on server is: 019D
No need to update!
!EXITING!