Re: Отзыв о Сириус-Телеком
#82
Скажу и я свое слово:
1. Да, брака вагон, но когда работаешь с одним менеджером ПОСТОЯННО этой проблемы не возникает - все оперативно меняется, несмотря на то что мы живем далековато (Орловская обл.)
2. Для любителей халявы: Вы же все туда из-за дешевизны и ломитесь, ненравится? - почему бы тогда не закупаться в Мегаопте или ГСМсервисе? Вас в Сириус за руку никто не тащит! Если уж Вы хотите покупать китай и подешевле, то можно и оторвать попу и договориться на постоянку с кем-то из иенеджеров. Это проще чем каждый раз наступать на одно и тоже г...
3. Мы уже привыкли брать мелочовку в Сириусе (сразу берем с запасом, зная, что будет брак - но по сравнению с ценами других организаций при мелком опте процент этого брака вполне оправдан). Более дорогие вещи берем в других точках. Напрмер дисплеи стоимостью боле 40уе в Мегаопте, оборудование же в GSMe.
4. Я так понимаю, эта ветка для того чтобы выплеснуть негатив.... Но при чем тут Vetas? Он и Sergo заслуживают уважения хотя бы только за то, что работают в этой конторе и пытаются ее вытянуть! Он ВООБЩЕ мог бы проигнорировать эту ветку, так ведь нет - объясняется... а надо оно ему? Сами подумайте.
Я не пытаюсь защищать контору, я хочу пояснить - у меня тоже ВАГОН сириусовского брака который уже никто не поменяет на круглую сумму, есть и б/у запчасти и рваные шлейфа и мертвая станция и т.п.. А свою агрессию Вы, господа направляете не на того. Все Вы видите лычки (стикеры) из которых ясно, что заправляет организацией некая г-жа ИшинНА - вот ей и жалуйтесь, или слабо? Естественно, что ни один менеджер не полезет на конфликт с начальством из-за нас, любимых. Лично я общался с их боссом по своим проблемам (очень неприятное впечатление), но чикать мозги персоналу я не стал.
Можно сколько угодно кричать здесь, но толку от этого не будет. Такие вопросы решаются на месте и с компитентными, это еще повезло что тут Vetas обозначил свое место работы, а так терли бы мы здесь порожняк...
Лучше давайте как-то конструктивно попросим, чтоль?
Например мои пожелания (to Vetas):
1. нельзя ли сделать так, чтобы прайс реально отражал то, что есть в наличии? Я не поверю что товар сметают на следующий же день
2. Было справедливое замечание от Олега, что было бы неплохо тестировать продаваемый товар
3. постарайтесь как-то контролировать менеджеров - я так понимаю, что самсунговские микрофончики купленные нами все дохлые, да еще и со следами пайки (это уже не брак а хуже), и почему то я уверен, что это халтурит кто-то из персонала, принимая паянное... Раз их у кого то приняли обратно - надо было списать и утилизовать
4. сколько не приезжаем, - не можем забрать даже половины обозначенного в прайсе ассортимента СЗУ
5. Желательно как-то усовершенствовать доставку по России, а не вешать ее на плечи клиента - типа ищите САМИ транспортную компанию из приведенногниже списка - мы ей по Москве доставим, а дальше вы с ними сами разбирайтесь (без нас)
Я понимаю, что недовольны многие, - не надо ответов, типа "фига ты тут заступаешься" - я просто выразил свое мнение, и считаю, что тема себя давно исчерпала. В любой организации есть недочеты, зависящие отруководства, здесь можно только излить душу - но сомневаюсь, что это радикально что-то изменит в их схеме работы. Недовольным лучше писать сюда, это будет правильнее.
Я и сейчас недоволен их работой, - но это , впервую очередь, раздолбайство начальства.