вот такие б...ь "мустера"
#1
хочу рассказать про конкретный живой пример в сервисе, где я работаю...
месяцев 10 назад пришёл парнишка устраиваться на работу....
о себе рассказал типа опыт работы, всё знаю, всё умею... занимался фотиками раньше, потом плавно перешёл на сотовые...
фирма, в которой он раньше работал реорганизована, поменялось руководство, и его, студента в связи с тем , что он не может полный рабочий день пахать - попросили пинком под зад. (хочу отметить, что в той фирме есть пара умных мужиков, у которых я сам учился три года назад, когда только начал заниматься сотовыми... приеду к ним с пивом.. и за этим делом мне объясняли тонкости мастерства)...
вроде пошли челу навстречу... согласны на не полный рабочий день...
работает вроде.... раз повтор, два повтор, .....
разобрался в причинах повтора, подсказал, объяснил........
две недели... полёт нормальный.... снова повтор... ещё повтор.......
просит денег авансом, типа проблемы семейные....... пожалели, решили из-за проблем семейных и невнимательность....половон у повторов сам переделал, остальные подсказал что куда...
тут началось ещё хуже принесли тело с проблемой на 10 минут работы...
(совсем забыл написать, что сам я платными ремонтами практически не занимаюсь, сижу почти всегда на самсунгах гарантийных... их очень много... за месяц платников 20-30 аппаратов максимум делаю)
через неделю клиент требует начальство... выхожу на приёмку узнать что за шум... выясняю, что клиенту обещали сделать за день, а прошла неделя... смотрю бумаги, ... ну разумеется, помню- последний на работе засиделся, и уже принял тело сам когда сервис был официально закрыт, и обещал что наследующий день всё готово будет....чего может быть проще поменять шлейф на D500
пытаюсь разобраться... оказалось, что произведя процедуру замены шлейфа тело почемуто перестало включаться.... и уже неделю пытается его восстановить....
клиента кое-как успокоил, пообещал лично заняться и перезвонить....
выясняю у "мастера" что он делал....ничего говорит, поменял шлейф - он не включается, всё со шлейфом проверил, другой поставил, вызвонил кнопочки, на кнопку реагирует, а не включается.. пробовал прошить - не коннектица...
стал разбираться сам.... внешний осмотр 10 секунд...... просмотр мануала 20 секунд ..... пайка 20 секунд....... тело работает....
всего навсего этот идиот разбирая снёс нулевой резак , очень нужный для работы флэшки.... ну млять верю, рука дрогнула при вскрытии аппарата... но посмотреть на плату неужели трудно? резак милиметр на два... под микроскопом это целый танк....
потом вроде опять нормально работает, всякие мелкие повторы...терпимо...
затем в телефоне слышу мат... две недели мне телефон ремонтируете...
выясняю.... сонерик S700 не заряжается.... что там можно две недели делать
"мастер" говорит, нашёл солюшку в инете, вот перемычку кинул, а он как не заряжался так и не заряжается....
начинаю разбираться... во первых вижу, что дефект "не заряжается" не совсем подходит к тому, что с телом происходит... тела при включении зарядника начинает постоянный перегруз...
выкидываю перемычку, установленную согласно солюшке, тыкаю цешкой.... на кой хрен кидать перемычку, если от точки А до точки В и так 4 Ома
поменял контроллер питания (ох и помучался я с компаундом... ну очень плохо снимается) всё пришло в норму.
но сегодняшний аппарат наверно является последней каплей...
вчера ко мне подошла приёмщица, и сказала, типа может ты посмотришь телефон, который у нас уже полтора месяца в ремонте...... у меня дар речи пропал....
утопленник гнусмас Е730 после отмывки не отображает индикатор АКБ... разумеется ещё и не заряжается...вспоминаю, что "мастер" меня просил где то месяц назад объяснить по мануалу что отвечает за измерение уровня заряда, температуру АКБ в этой модели....
утром сел разбираться с телом...
всё паянное, перепаянное...слава богу компаунд целый...
начинаю звонить цепи... что за х.... прецензионный резак до стабилитрона то звонится, то не звонится.... ткнул посильнее - отвалился....
иду под микроскоп... мля... везде кучки припоя, но ничего не припаяно.....
пропаял... плечо делителя напруги (которое на массу) пришлось поменять (то ли отгнило, то ли его "мастер" убил - выяснить не удаётся)
индикатор АКБ появился...
ставлю на зарядку, вхожу в параметры АКБ.. что за Х.... температура АКБ 58 цельсий
заряд до 3,81 и отбой......
разбираю смотрю цепи....... твою м....ь!
этот дебил вместо термистора впаял резак на 12 кОм....
поменял.... тело работает......
если я его сегодня не убъю, то все процедуры по КЗОТу выполню, и пинка под зад...... сил моих больше нет.......