Re:  Стоит ли брать Delok?
			
			
			#10
			
		 
		
		
		
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от Jurik_G
					
				 
				установки драйверов бокса очень часто перестают работать UFS, Se-Tool, скоростные порты. 
			
		 | 
	
	
 Хм. У меня на трёх машинах стоит по более чем десятку продуктов (в том числе и защищённых картами Шлюмбергера etc - SE-Tool, Infinity, Vygis, UST-Pro II, P-Key), и везде драйверы Multi-Box - ну не мешают они друг другу вообще. Железо просто везде очень честное, порты качественные, вот это и есть главный фактор IMHO.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от Jurik_G
					
				 
				Телефоны часто просто перестают видеться. Хотя с боксом все в порядке. 
			
		 | 
	
	
 Так может, всё-таки именно в боксе проблема? А то как-то эти факты слегка противоречат друг другу...
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от Jurik_G
					
				 
				LG при прошивке мрут, как мухи 
			
		 | 
	
	
 Касаемо дополнения для LG, то, да простят меня разработчики мультика, по сравнению с Vygis Box это просто детский сад. 

 Вообще не пользую. Хотя, может это просто моё впечатление от первых версий софта...
Сила Multi-Box в поддержке Philips, Sendo, Maxon - тут он реально рулит!
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от Jurik_G
					
				 
				Периодически слетает FirmWare бокса. 
			
		 | 
	
	
 Это явно ненормально и явно не сходится с предпололжением, что сам бокс в порядке.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от Jurik_G
					
				 
				До сервера обновлений можно достучаться почти всегда. Нужно только использовать разные оболочки (софт для работы с разными телефонами). 
			
		 | 
	
	
 Ничего себе совет... Для апдейтов следует использовать MultiBoxUpdateTool последней версии. Уже давно это так, и прочие варианты не гарантируют положительный результат. Читаем доки.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от Jurik_G
					
				 
				но можно хотя бы сделать так, чтобы было видно, сколько еще осталось докачивать? 
			
		 | 
	
	
 Согласен, неудобство. Однако, команда часто прислушивается к дельным просьбам. Например, когда я попросил Филиппа на сайте поддержки сделать индикацию даты создания файлов, то это было сделано уже на следующий день, это ведь здорово и даёт удобство всем.