Re: Потребительский Экстримизм - Как предотвратить!?
#6
Народ это ещё что!
Примерно 1 год назад принесли самсунг с серии вроде Z на разлок (не помню уже, помню тел дефицитный был),
Записал имейку. выдал квитанцию (телефон новый с коробкой), женщина лет 45-50 (губы змейкой, так и плюнет ядом)
Через 2 часа приходит, я выдаю телефон, а она заявляет эт не мой тел... у меня вообще красный был, а вы мне тычете синий...
Я тихонько ох..ел... Говорю дайте свою квитанцию, показываю Имей, а она дальше своё, я сразу сказал что бы она шла накуй, а то застрелю дуру (30 минут обяснений, куча оптовиков ждут а я дуре рассказываю что у меня эти тела только в сказках бывали), приходит с ментом говорит что я ей телефон подменил... (Я обясняю смотрите мол и имейка совпадает и всё и на коробке и на квитанции на коробке нарисован красный, но пишет Blue что означает голубой)
Мент её спрашивает от кого у неё телефон , она говорит брат прислал с Англии, Звоним за мой счёт в Англию спрашиваем у брата какого цвета был телефон, на что он спокойно отвечает что синий... я ему говорю что его сестра наверное ошиблась в цвете и заявляет что был красный))))
Он говорит, что спецом такой дуре синий прислал, потому что дура с красным телефоном, менее более похожа на женщину а этой только с синим ходить!..
Это всё звучало при полном магазине... при куче клиентов... по спикерфону!
Толпа заржала... Тётя убежала забыв телефон (потом правда пришла извинилась, заплатила и забрала тел)
ЗЫ. Вот так то, теперь в квитанции присутствует строчка Цвет...