Re: Критерии набора сотрудников
#12
Всех приветствую.
Ну начнемс. Ограничивать мастеров в информации, не реально, как мастер будет заниматся ремонтом, не имея о нем информации, или софта, давайте ище и паяльники отберем, чтобы левак не делали.
Кантракты всяки разны это для успакоения себя, ибо ни один контракт не удержит толкового человека, а бестолковые и нафиг ненужны.
Брать людей из учебных заведений.... хватит, наелись, себе дороже.
Нужно четко разграничить обязанности сотрудников, мастер - ремонтирует, приемщик - общается с клиентами, руководитель - руководит процессом. Обеспечить нужным оборудованием, достойным заработком, относится по человечески, и не надо будеи тскать людей, они сами будут к вам просится на работу, ибо мастера общаются друг с другом, без этого никуда, и информация о том, что тут хороше, распостраняется быстро.
Вообще принимая на работу человека, удедитесь что он хотябы порядочный, и хочет работать, если чтото не умеет, научится, не хочет\не получается обучатся, знать не судьба.
Безполезны и видеонаблюдение, направленное на сотрудников, ключевое слово - доверие, не доверяете человеку, знать нехрен ему у вас работать, нервы дороже.
У нас нет строгой учетности, однако ище ничего не пропало, запчасти лежат, бери нехочу, так никто и не берет, надо будет куплю сам, или у руководителя спрошу, найти общий язык всегда легко, было бы желание.
Уважаемому Tiburon хочу пожелать найти людей, с которыми приятно работать, и удачи.