Последние файлы
Наши партнеры
Важная информация
Обязан ли СЦ отдавать клиенту замененную запчасть?
** OFFTOPIC ** - Здесь помещаются темы на околомобильные темы, либо вообще никак не связанные с общей тематикой форумов в целом...
Ответ
 
Опции темы
  • Новое
    Аватар для megaduca

    megaduca
    Новичок

    Сообщений:
    132
    Регистрация:
    01.01.2010
    Возраст:
    55
    Рейтинг мнений: 74
    Вес репутации: 0
    megaduca megaduca megaduca megaduca megaduca megaduca megaduca megaduca megaduca megaduca
    Очки: 9,506, Уровень: 65 Очки: 9,506, Уровень: 65 Очки: 9,506, Уровень: 65
    Активность: 11% Активность: 11% Активность: 11%
    По умолчанию Обязан ли СЦ отдавать клиенту замененную запчасть? #1
    Очень часто ушлые и дошлые клиенты просят отдать им замененную дефектную деталь. Есть ли что-нибудь насчет этого в законодательстве? Как с этим обстоит в авторизованных СЦ?
    24.04.2010, 07:28
    Ответить с цитированием
  • Новое
    Аватар для sasha313

    sasha313
    Участник
    Действительный участник ассоциации MCRF.RU

    Сообщений:
    238
    Регистрация:
    21.12.2007
    Возраст:
    49
    Рейтинг мнений: 126
    Вес репутации: 254
    sasha313 sasha313 sasha313 sasha313 sasha313 sasha313 sasha313 sasha313 sasha313 sasha313 sasha313
    Очки: 14,406, Уровень: 77 Очки: 14,406, Уровень: 77 Очки: 14,406, Уровень: 77
    Активность: 14% Активность: 14% Активность: 14%
    По умолчанию Re: Обязан ли СЦ отдавать клиенту замененную запчасть? #2
    Собственно если ремонт гарантийный , то это собственность производителя и ничего СЦ не должен, а если ремонт платный , то клиент оплатил эту запчасть , следовательно вы обязаны ему её возвратить .
    24.04.2010, 07:35
    Ответить с цитированием
  • Новое
    Аватар для MOleg

    MOleg
    Участник
    Действительный участник ассоциации MCRF.RU

    Сообщений:
    167
    Регистрация:
    12.10.2005
    Возраст:
    49
    Рейтинг мнений: 69
    Вес репутации: 253
    MOleg MOleg MOleg MOleg MOleg MOleg MOleg MOleg MOleg
    Очки: 15,441, Уровень: 80 Очки: 15,441, Уровень: 80 Очки: 15,441, Уровень: 80
    Активность: 14% Активность: 14% Активность: 14%
    По умолчанию Re: Обязан ли СЦ отдавать клиенту замененную запчасть? #3
    Когда делали ремонт для LG, Samsung заменяные детали не отдавали владельцам телефонов. Кое что отправлялось назад на завод.
    А если ремон делается, не гарантийный, то заменянные детали всегда отдаем.
    Да и зачем их собирать... Меньше проблемм с утилизацией
    24.04.2010, 07:44
    Ответить с цитированием
  • Новое
    Аватар для unit123

    unit123
    Участник
    Действительный участник ассоциации MCRF.RU

    Сообщений:
    676
    Регистрация:
    09.04.2006
    Рейтинг мнений: 248
    Вес репутации: 375
    unit123 unit123 unit123 unit123 unit123 unit123 unit123 unit123 unit123 unit123 unit123
    Очки: 39,215, Уровень: 100 Очки: 39,215, Уровень: 100 Очки: 39,215, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    По умолчанию Re: Обязан ли СЦ отдавать клиенту замененную запчасть? #4
    Собирать чтобы было потом что отдавать
    24.04.2010, 07:56
    Ответить с цитированием
  • Новое
    Аватар для J.M.

    J.M.
    Новичок

    Сообщений:
    861
    Регистрация:
    18.10.2005
    Возраст:
    42
    Рейтинг мнений: 381
    Вес репутации: 0
    J.M. J.M. J.M. J.M. J.M. J.M. J.M. J.M. J.M. J.M. J.M.
    Очки: 28,317, Уровень: 98 Очки: 28,317, Уровень: 98 Очки: 28,317, Уровень: 98
    Активность: 20% Активность: 20% Активность: 20%
    По умолчанию Re: Обязан ли СЦ отдавать клиенту замененную запчасть? #5
    Цитата:
    Сообщение от megaduca Посмотреть сообщение
    Очень часто ушлые и дошлые клиенты просят отдать им замененную дефектную деталь.
    Это не ушлые клиенты, это люди наученный "ПИВОНЕРАМИ" (от слова пиво - т.к. это их валюта). Сколько вы знаете случаем когда не добросовестные мастера говорят заменили дисплей и взяли как за дисплей, а на самом деле был поставлен китайский шлейф ?
    Такие случаи не одиноки, вот народ и адаптируется как может

    Цитата:
    Сообщение от megaduca Посмотреть сообщение
    Есть ли что-нибудь насчет этого в законодательстве? Как с этим обстоит в авторизованных СЦ?
    Работа СЦ, вообще плохо затронута в законодательных актах. С одной стороны это хорошо нам, но с другой это же нас и не защищает в определенных ситуациях.

    Кому принадлежит зап.часть ? Клиенту. Он оплатил ее при покупке телефона, и он же оплатил новую.

    Должны или не должны отдавать ? Понятно что если это стекляшка 3х3 шара, то мало кто их кладет в пакетик и выдает с телефоном. Но по требованию клиента, обязаны выдать.
    24.04.2010, 09:07
    Ответить с цитированием
  • Новое
    Аватар для Estet

    Estet
    Участник
    Действительный участник ассоциации MCRF.RU

    Сообщений:
    173
    Регистрация:
    12.07.2007
    Возраст:
    42
    Рейтинг мнений: 156
    Вес репутации: 230
    Estet Estet Estet Estet Estet Estet Estet Estet
    Очки: 7,060, Уровень: 55 Очки: 7,060, Уровень: 55 Очки: 7,060, Уровень: 55
    Активность: 6% Активность: 6% Активность: 6%
    По умолчанию Re: Обязан ли СЦ отдавать клиенту замененную запчасть? #6
    Абсолютно согласен. Все замененные детали выдаем клиентам, естественно кроме мелочевки, которую так легко потерять. Да и самим клиентам приятно становятся, когда они видят за что именно они отдали деньги. Думаю, что это правильный поступок.
    24.04.2010, 09:19
    Ответить с цитированием
  • Новое
    Аватар для Jet

    Jet
    MCRF Инженер

    Сообщений:
    1,354
    Регистрация:
    17.04.2007
    Возраст:
    44
    Рейтинг мнений: 1246
    Вес репутации: 678
    Jet Jet Jet Jet Jet Jet Jet Jet Jet Jet Jet
    Очки: 71,436, Уровень: 100 Очки: 71,436, Уровень: 100 Очки: 71,436, Уровень: 100
    Активность: 5% Активность: 5% Активность: 5%
    По умолчанию Re: Обязан ли СЦ отдавать клиенту замененную запчасть? #7
    Отдаю только по просьбе клиента, на шлейфах бывает куча мелочевки, которая может пригодиться. Дисплеи битые оставить можно в определенном количестве, иногда клиент согласен заплатить за замену зеркала на топленом дисплее, вместо установки нового дисплея. От микросхем паленых толку нет, поэтому если не клиенту, то сразу в мусорник.
    24.04.2010, 11:49
    Ответить с цитированием
  • Новое
    Аватар для frol

    frol
    Участник*

    Сообщений:
    35
    Регистрация:
    04.06.2008
    Возраст:
    48
    Рейтинг мнений:
    Вес репутации: 0
    frol frol frol frol frol
    Очки: 6,416, Уровень: 52 Очки: 6,416, Уровень: 52 Очки: 6,416, Уровень: 52
    Активность: 10% Активность: 10% Активность: 10%
    По умолчанию Re: Обязан ли СЦ отдавать клиенту замененную запчасть? #8
    я отдаю всегда. мне меньше мусора. а что он(клиент) с этим мусором делать будет, это уже его проблемы
    24.04.2010, 16:26
    Ответить с цитированием
  • Новое
    Аватар для Анатольевич

    Анатольевич
    Участник*

    Сообщений:
    207
    Регистрация:
    20.06.2007
    Возраст:
    44
    Рейтинг мнений: 8
    Вес репутации: 0
    Анатольевич
    Очки: 4,259, Уровень: 41 Очки: 4,259, Уровень: 41 Очки: 4,259, Уровень: 41
    Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
    По умолчанию Re: Обязан ли СЦ отдавать клиенту замененную запчасть? #9
    Цитата:
    Сообщение от megaduca Посмотреть сообщение
    Очень часто ушлые и дошлые клиенты просят отдать им замененную дефектную деталь. Есть ли что-нибудь насчет этого в законодательстве? Как с этим обстоит в авторизованных СЦ?
    Извините конечно если обижу, но это обычно ушлые и дошлые мастера говорят клиентам что что-то там поменяли, в то время когда, например, просто пропаяли. И вот вопрос вернуть клиенту дефектную запчасть и вводит их в полный ступор. А тот кто что-то менял на самом деле, всегда может отдать это клиенту.
    26.04.2010, 16:05
    Ответить с цитированием
  • Новое
    Аватар для Nule

    Nule
    Участник
    Действительный участник ассоциации MCRF.RU

    Сообщений:
    26
    Регистрация:
    12.09.2009
    Возраст:
    44
    Рейтинг мнений:
    Вес репутации: 200
    Nule Nule Nule Nule Nule Nule Nule Nule
    Очки: 4,906, Уровень: 44 Очки: 4,906, Уровень: 44 Очки: 4,906, Уровень: 44
    Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
    По умолчанию Re: Обязан ли СЦ отдавать клиенту замененную запчасть? #10
    Цитата:
    Сообщение от J.M. Посмотреть сообщение
    Это не ушлые клиенты, это люди наученный "ПИВОНЕРАМИ" (от слова пиво - т.к. это их валюта). Сколько вы знаете случаем когда не добросовестные мастера говорят заменили дисплей и взяли как за дисплей, а на самом деле был поставлен китайский шлейф ?
    Такие случаи не одиноки, вот народ и адаптируется как может



    Работа СЦ, вообще плохо затронута в законодательных актах. С одной стороны это хорошо нам, но с другой это же нас и не защищает в определенных ситуациях.

    Кому принадлежит зап.часть ? Клиенту. Он оплатил ее при покупке телефона, и он же оплатил новую.

    Должны или не должны отдавать ? Понятно что если это стекляшка 3х3 шара, то мало кто их кладет в пакетик и выдает с телефоном. Но по требованию клиента, обязаны выдать.
    В случае АСЦ клиентом (заказчиком работ) является производитель. Человек, сдавший телефон выполняет скорее роль некоего курьера. АСЦ ему только должен устранить неисправность. Что и вышло из строя и что заменили это вообще информация под грифом ДСП (для служебного пользования). В этом АСЦ даёт отчет только производителю (заказчику). Давать информацию и возвращать запчасти конечному пользователю АСЦ не только не обязан, но и не имеет права.
    26.04.2010, 16:12
    Ответить с цитированием
  • Новое
    Аватар для unit123

    unit123
    Участник
    Действительный участник ассоциации MCRF.RU

    Сообщений:
    676
    Регистрация:
    09.04.2006
    Рейтинг мнений: 248
    Вес репутации: 375
    unit123 unit123 unit123 unit123 unit123 unit123 unit123 unit123 unit123 unit123 unit123
    Очки: 39,215, Уровень: 100 Очки: 39,215, Уровень: 100 Очки: 39,215, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    По умолчанию Re: Обязан ли СЦ отдавать клиенту замененную запчасть? #11
    Ну этом случае конечно было бы смешно если человек не платит за ремонт и еще требует какуюто запчасть вернуть :-D
    26.04.2010, 19:37
    Ответить с цитированием
  • Новое
    Аватар для sphinxxx

    sphinxxx
    Участник
    Действительный участник ассоциации MCRF.RU

    Сообщений:
    279
    Регистрация:
    28.09.2005
    Возраст:
    53
    Рейтинг мнений: 341
    Вес репутации: 249
    sphinxxx sphinxxx sphinxxx sphinxxx sphinxxx sphinxxx
    Очки: 11,199, Уровень: 69 Очки: 11,199, Уровень: 69 Очки: 11,199, Уровень: 69
    Активность: 3% Активность: 3% Активность: 3%
    По умолчанию Re: Обязан ли СЦ отдавать клиенту замененную запчасть? #12
    Цитата:
    Сообщение от J.M. Посмотреть сообщение
    Это не ушлые клиенты, это люди наученный "ПИВОНЕРАМИ" (от слова пиво - т.к. это их валюта). Сколько вы знаете случаем когда не добросовестные мастера говорят заменили дисплей и взяли как за дисплей, а на самом деле был поставлен китайский шлейф ?
    Такие случаи не одиноки, вот народ и адаптируется как может



    Работа СЦ, вообще плохо затронута в законодательных актах. С одной стороны это хорошо нам, но с другой это же нас и не защищает в определенных ситуациях.

    Кому принадлежит зап.часть ? Клиенту. Он оплатил ее при покупке телефона, и он же оплатил новую.

    Должны или не должны отдавать ? Понятно что если это стекляшка 3х3 шара, то мало кто их кладет в пакетик и выдает с телефоном. Но по требованию клиента, обязаны выдать.
    Отдаем даже стекляхи 1х1мм. Это собственность клиента. Многие спрашивают "а что с ЭТИМ делать?" Отвечаю "на елку повешать" Либо если деталь крупная - "ребенку на игрушки" Кстати, в законе что-то про это есть, но не смогу я щас дать ссылку.
    27.04.2010, 18:20
    Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.