Ответ: Фантастика или реальность ?
#13
Цитата:
Сообщение от Tiburon
спор с гарантийным клиентом
|
Это вообще совершенно отдельная тема!
Особенно если клиентКА - приехала с ***барем, а тот весь в распальцовке.....
Это еще пол-беды! Мы и сами распальцовывать могем....
А если тебе клиент фото отрванных пятаков не отличит от Марсианского пейзажа?
У нас был прикол - Nokia 3220 - гарантийная, лицензионная (UA/UCRF) - мы АСЦ Nokia - тело приходит - нет полифонии. Открыли, а там попадание влаги. Стандартная процедура - фотографирование и пломбирование. Потом выдача клиенту с сответствующим сопроводительным письмом на фирменном бланке.
Приходит клиент - приемщик ему все выдает, чувак читает и в атаку - там не может быть воды! Ему показывают фото - чувак в ответ - мне по ***уй, что у вас там на фото! И добавляет совершенно шикарную фразу, посадившую всех кто столя на ***опы!
ВНИМАНИЕ! КЛЮЧЕВАЯ фраза!
"Там не может быть воды, так как я телефон лично три дня СУШИЛ НА БАТАРЕЕ"
No comment