Re: Мастер забыл поправить IMEI. Клиент требует двойную стоимость аппарата.
#15
Ещё, для убедительности, принесите в суд такой же телефон. Только разобраный по винтикам и запчастям, разложенным по пакетикам. Получится целый ворох. Объясните судье, что для ремонта телефон нужно вот так на детальки разбирать, заменить что нибуть. А чтоб проверить результат - всё опять собрать. Иначе, в таком разобраном состоянии телефон же не включишь, не проверишь.
Чтоб судья воочию увидел, что даже просто разборка, требует затрат затрат времени. А для ремонта телефона, бывает необходимость многократно его разбирать и опять собирать.
И добавить, что плюс ко всему этому, замена некоторых микросхем, требует потом ещё и подключения к компьютеру, для программного ремонта. И восстановления тогоже IMEI. А это - время, и затраченый труд мастера. Которые клиент не удосужился оплатить.
Для суда это будет очень наглядно. И понятно что если клиент отказался от ремонта и в спешке забрал аппарат, то могли чтото и не успеть завершить до конца, в таком сложном технологическом процессе ремонта.
Ну и кроме того, вопросики вместо IMEI - это может быть просто программный сбой. Который произошёл уже после того, как клиент забрал телефон из мастерской. Ведь когда он забирал аппарат, у него никаких претензий к этому не было? Значит с номером всё было нормально? И он не обратился сразу же к вам в мастерскую с претензией. И потому неизвестно, куда он его ещё носил, и что с ним делал. И вообще, тот ли это телефон?
Для разрешения спора, предложите суду такой вариант. Вы вместе с экспертом, проверяете какой номер забит в UEM. Если он сходится с тем что на наклейке, восстанавливаете такой же во флеш. Вопросики превращаются в нормальный номер. Клиент оплачивает за техосмотр, и всё остальное. Так как он был неправ. И все проблемы возникли только из-за того, что он не дал вам достаточно времени, чтоб нормально доделать аппарат.