Re: Сапорт multi-box стал платным.
#50
Цитата:
Сообщение от NoName®
Вас же при покупке предупреждали , не ужели надпись год бесплатного саппорта ассоциируется у вас с вечностью ? Сервера поддержки обходятся в серьёзные деньги , и если продажи продукта падают , значит на эту поддержку нужно их получить.
|
Только что перечитал multi-box.net и multi-box.ru нигде не написано о том что суппорт
платный, хотя вот такая фраза в верху есть
Цитата:
Обновление! Как всегда бесплатно
|
http://multi-box.ru/faq.php#25
Цитата:
"Support area", появляется сообщение, что время действия Логина истекло (Login expired)?
Не беспокойтесь, Логин и Пароль существует только 6 месяцев, после этого он перестает действовать. Поэтому все что вам нужно сделать - это выслать письмо на [email protected] со следующей информацией:
- почему вы пишите (в данном случае - потому что логин перестал действовать)
- ваш личный Логин
После этого вы получите подтверждение о том, что ваш Логин и Пароль продлены.
|
Цитата:
Сообщение от NoName®
Поверьте это очень нервная работа , и особенно когда начнаешь читать негатив о своём проекте можно сорватся просто.
|
Это очень зависит от самого человека и какого он о себе мнения.
Примеры:
Люди которые не отказывают в помощи:
The_Laser,
IHelper,
s.Mobi, Ты лично и т.д.
Люди у которых нельзя получить помщь:
саппорт Multi-Box, саппорт Smart-Clip, люди из Вашей команды.(не буду называть)
Да можно попасть на плохое настрение у человека, но на любой вопрос отвечать все написанно читайте, это тоже не правильно.