PDA

Просмотр полной версии : Беспроводной парктроник. Нет коннекта.


varalex
06.12.2013, 11:14
Заранее прошу прощения если создал топик не в соответствующей теме ( более подходящей не нашел ). Решил просить совета ( помощи ) у форумчан, потому как устал "биться" с непонятной для меня проблемой.
имеем беспроводной парктроник http://lago.pl/czujniki-parkowania?product_id=70 такого плана.
что сделано: механическую часть ( сверление отверстий под датчики и тд ) опускаю, зеркало ( в нем встроен индикатор ) подключил к переднему плафону в салоне ( 12в замеряны и на выходе с коннектора плафона и на входе в зеркало ), блок датчиков подключил к коннектору лампы заднего хода ( минус брал и с кузова авто, и впоследствии с лампы ЗХ так же ), 12в при включении задней передачи замеряны и на выходе с коннектора, и на входе в блок ( 11.86 на не заведенном авто и 12.2 на заведенной ). рабочее напряжение девайса согласно характеристикам 9в - 16в
коннекта при включении задней передачи ( 2 синих диода загорающиеся по бокам индикатора в зеркале, и повествующих о наличии соединения ) нет.
Проверял десятки раз в домашних условиях:с БП 12в подавал напряжение на приемник ( зеркало ), через несколько метров с другого БП подавал 12в на блок датчиков - коннект моментальный ( и с подключенными датчиками, и без них , и при подаче 9в, и при подаче 13в в качестве эксперимента)
Блок датчиков в качестве теста специально "не прятал", положил на полку багажника, между приемником ( зеркалом ) прямая видимость в 1.5м максимум, в домашних условиях 3-4м протестированы без проблем.
P.S не хотелось бы грешить на заводской брак и тд, потому как имею 2 одинаковых комплекта ( оба при этом ведут себя абсолютно идентично )
"брал" 12 в и напрямую с АКБ, и с подключенного через инвертор БП с выставленным напряжением 12в - положительной динамики никакой. Сорри если что-то упустил, возможно в процессе будет проще что-то уточнить или добавить. Спасибо заранее за любой совет и помощь.

S_E_Killer
06.12.2013, 11:31
Наводки от катушки, свечей?
Зделать бы эксперимент рядом с машиной при заведенном и заглушеном двигателе...

Evgenii60
06.12.2013, 11:35
Рекомендую в автомобиле никогда не использовать цифровой мультиметр - только пробник, в смысле лампочку на 12 вольт. Например ищем где-бы взять питание - прибор показывает 12вольт, а на самом деле это цепь после лампы плафона или ещё после чего-то, а пробник по яркости всегда покажет последовательное подключение.

varalex
06.12.2013, 11:44
а пробник по яркости всегда покажет последовательное подключение.
подобным пробником пользовал когда подключал зеркало. У меня с коннектора на него уходит 3 провода, стал вызванивать + и вызвонил их 2, при этом на 1м 7.8в ( если не ошибает память ), на втором - 12.2, третий провод - минус. Подключил лампочку 12в и соответственно в одном случае горит ярче, во втором тусклее ( сказал бы на те же неполных 8в ), что касается подключения блока датчиков, 12 в на него уходят с единственного + в лампе ЗХ, там как я понимаю без вариантов.

Evgenii60
06.12.2013, 12:27
Но лампа ЗХ может управляться по минусу.

varalex
06.12.2013, 12:41
Но лампа ЗХ может управляться по минусу.
я конечно не силен в автоэлектрике, как это проверить даже не могу сказать, при первичной "прозвонке" когда вызвонил + на лампе ЗХ понял, что при включении появляется нужные мне 12в, минус на тот момент висел на кузове авто ( затем входе дальнейших домыслов закинул и его на коннектор заднего хода )
единственное, что не могу понять, так это затребованность остальных 4 контактов на фишке лампочки ЗХ, но то, что среди них нет ни "-", ни "+", это факт ( проверил и лампочкой, и тестером, что без включения задней передачи, что с включенной )
если нужно фото самой фишки лампы ЗХ могу прикрепить.

Layder
06.12.2013, 13:58
вопрос скорее всего в частоте опроса датчиков. а не дурнее зеркало запитать от ЗХ ? может играет роль то, что зеркало подключено, датчиков нет, и оно перестает их искать?

varalex
06.12.2013, 14:13
вопрос скорее всего в частоте опроса датчиков. а не дурнее зеркало запитать от ЗХ ?
в данном случае полностью пропадает смысл покупки беспроводного девайса, потому как "геморрой" подключения зеркала к ЗХ будет не менее чем проводное подключение блока датчиков к приемнику ( зеркалу в нашем случае )
что касается что зеркало подключено, датчиков нет, и оно перестает их искать? данный эксперимент проводил в домашних условиях неоднократно.
зеркало было подключено к БП ( о чем свидетельствует при этом горящий по центру вверху красный диод ), затем с разными "интервалами молчания" подключал блок датчиков ( и с подключенными датчиками и без ), на зеркале тут же отмечал отображение соединения, поэтому данный момент думаю отпадает так же.