varalex
06.12.2013, 11:14
Заранее прошу прощения если создал топик не в соответствующей теме ( более подходящей не нашел ). Решил просить совета ( помощи ) у форумчан, потому как устал "биться" с непонятной для меня проблемой.
имеем беспроводной парктроник http://lago.pl/czujniki-parkowania?product_id=70 такого плана.
что сделано: механическую часть ( сверление отверстий под датчики и тд ) опускаю, зеркало ( в нем встроен индикатор ) подключил к переднему плафону в салоне ( 12в замеряны и на выходе с коннектора плафона и на входе в зеркало ), блок датчиков подключил к коннектору лампы заднего хода ( минус брал и с кузова авто, и впоследствии с лампы ЗХ так же ), 12в при включении задней передачи замеряны и на выходе с коннектора, и на входе в блок ( 11.86 на не заведенном авто и 12.2 на заведенной ). рабочее напряжение девайса согласно характеристикам 9в - 16в
коннекта при включении задней передачи ( 2 синих диода загорающиеся по бокам индикатора в зеркале, и повествующих о наличии соединения ) нет.
Проверял десятки раз в домашних условиях:с БП 12в подавал напряжение на приемник ( зеркало ), через несколько метров с другого БП подавал 12в на блок датчиков - коннект моментальный ( и с подключенными датчиками, и без них , и при подаче 9в, и при подаче 13в в качестве эксперимента)
Блок датчиков в качестве теста специально "не прятал", положил на полку багажника, между приемником ( зеркалом ) прямая видимость в 1.5м максимум, в домашних условиях 3-4м протестированы без проблем.
P.S не хотелось бы грешить на заводской брак и тд, потому как имею 2 одинаковых комплекта ( оба при этом ведут себя абсолютно идентично )
"брал" 12 в и напрямую с АКБ, и с подключенного через инвертор БП с выставленным напряжением 12в - положительной динамики никакой. Сорри если что-то упустил, возможно в процессе будет проще что-то уточнить или добавить. Спасибо заранее за любой совет и помощь.
имеем беспроводной парктроник http://lago.pl/czujniki-parkowania?product_id=70 такого плана.
что сделано: механическую часть ( сверление отверстий под датчики и тд ) опускаю, зеркало ( в нем встроен индикатор ) подключил к переднему плафону в салоне ( 12в замеряны и на выходе с коннектора плафона и на входе в зеркало ), блок датчиков подключил к коннектору лампы заднего хода ( минус брал и с кузова авто, и впоследствии с лампы ЗХ так же ), 12в при включении задней передачи замеряны и на выходе с коннектора, и на входе в блок ( 11.86 на не заведенном авто и 12.2 на заведенной ). рабочее напряжение девайса согласно характеристикам 9в - 16в
коннекта при включении задней передачи ( 2 синих диода загорающиеся по бокам индикатора в зеркале, и повествующих о наличии соединения ) нет.
Проверял десятки раз в домашних условиях:с БП 12в подавал напряжение на приемник ( зеркало ), через несколько метров с другого БП подавал 12в на блок датчиков - коннект моментальный ( и с подключенными датчиками, и без них , и при подаче 9в, и при подаче 13в в качестве эксперимента)
Блок датчиков в качестве теста специально "не прятал", положил на полку багажника, между приемником ( зеркалом ) прямая видимость в 1.5м максимум, в домашних условиях 3-4м протестированы без проблем.
P.S не хотелось бы грешить на заводской брак и тд, потому как имею 2 одинаковых комплекта ( оба при этом ведут себя абсолютно идентично )
"брал" 12 в и напрямую с АКБ, и с подключенного через инвертор БП с выставленным напряжением 12в - положительной динамики никакой. Сорри если что-то упустил, возможно в процессе будет проще что-то уточнить или добавить. Спасибо заранее за любой совет и помощь.