Просмотр полной версии : Обязан ли СЦ отдавать клиенту замененную запчасть?
megaduca
24.04.2010, 07:28
Очень часто ушлые и дошлые клиенты просят отдать им замененную дефектную деталь. Есть ли что-нибудь насчет этого в законодательстве? Как с этим обстоит в авторизованных СЦ?
sasha313
24.04.2010, 07:35
Собственно если ремонт гарантийный , то это собственность производителя и ничего СЦ не должен, а если ремонт платный , то клиент оплатил эту запчасть , следовательно вы обязаны ему её возвратить .
Когда делали ремонт для LG, Samsung заменяные детали не отдавали владельцам телефонов. Кое что отправлялось назад на завод.
А если ремон делается, не гарантийный, то заменянные детали всегда отдаем.
Да и зачем их собирать... Меньше проблемм с утилизацией :)
Собирать чтобы было потом что отдавать :hah:
Очень часто ушлые и дошлые клиенты просят отдать им замененную дефектную деталь.
Это не ушлые клиенты, это люди наученный "ПИВОНЕРАМИ" (от слова пиво - т.к. это их валюта). Сколько вы знаете случаем когда не добросовестные мастера говорят заменили дисплей и взяли как за дисплей, а на самом деле был поставлен китайский шлейф ?
Такие случаи не одиноки, вот народ и адаптируется как может
Есть ли что-нибудь насчет этого в законодательстве? Как с этим обстоит в авторизованных СЦ?
Работа СЦ, вообще плохо затронута в законодательных актах. С одной стороны это хорошо нам, но с другой это же нас и не защищает в определенных ситуациях.
Кому принадлежит зап.часть ? Клиенту. Он оплатил ее при покупке телефона, и он же оплатил новую.
Должны или не должны отдавать ? Понятно что если это стекляшка 3х3 шара, то мало кто их кладет в пакетик и выдает с телефоном. Но по требованию клиента, обязаны выдать.
Абсолютно согласен. Все замененные детали выдаем клиентам, естественно кроме мелочевки, которую так легко потерять. Да и самим клиентам приятно становятся, когда они видят за что именно они отдали деньги. Думаю, что это правильный поступок.
Отдаю только по просьбе клиента, на шлейфах бывает куча мелочевки, которая может пригодиться. Дисплеи битые оставить можно в определенном количестве, иногда клиент согласен заплатить за замену зеркала на топленом дисплее, вместо установки нового дисплея. От микросхем паленых толку нет, поэтому если не клиенту, то сразу в мусорник.
я отдаю всегда. мне меньше мусора. а что он(клиент) с этим мусором делать будет, это уже его проблемы:kos:
Анатольевич
26.04.2010, 16:05
Очень часто ушлые и дошлые клиенты просят отдать им замененную дефектную деталь. Есть ли что-нибудь насчет этого в законодательстве? Как с этим обстоит в авторизованных СЦ?
Извините конечно если обижу, но это обычно ушлые и дошлые мастера говорят клиентам что что-то там поменяли, в то время когда, например, просто пропаяли. И вот вопрос вернуть клиенту дефектную запчасть и вводит их в полный ступор. А тот кто что-то менял на самом деле, всегда может отдать это клиенту.
Это не ушлые клиенты, это люди наученный "ПИВОНЕРАМИ" (от слова пиво - т.к. это их валюта). Сколько вы знаете случаем когда не добросовестные мастера говорят заменили дисплей и взяли как за дисплей, а на самом деле был поставлен китайский шлейф ?
Такие случаи не одиноки, вот народ и адаптируется как может
Работа СЦ, вообще плохо затронута в законодательных актах. С одной стороны это хорошо нам, но с другой это же нас и не защищает в определенных ситуациях.
Кому принадлежит зап.часть ? Клиенту. Он оплатил ее при покупке телефона, и он же оплатил новую.
Должны или не должны отдавать ? Понятно что если это стекляшка 3х3 шара, то мало кто их кладет в пакетик и выдает с телефоном. Но по требованию клиента, обязаны выдать.
В случае АСЦ клиентом (заказчиком работ) является производитель. Человек, сдавший телефон выполняет скорее роль некоего курьера. АСЦ ему только должен устранить неисправность. Что и вышло из строя и что заменили это вообще информация под грифом ДСП (для служебного пользования). В этом АСЦ даёт отчет только производителю (заказчику). Давать информацию и возвращать запчасти конечному пользователю АСЦ не только не обязан, но и не имеет права.
Ну этом случае конечно было бы смешно если человек не платит за ремонт и еще требует какуюто запчасть вернуть :-D
sphinxxx
27.04.2010, 18:20
Это не ушлые клиенты, это люди наученный "ПИВОНЕРАМИ" (от слова пиво - т.к. это их валюта). Сколько вы знаете случаем когда не добросовестные мастера говорят заменили дисплей и взяли как за дисплей, а на самом деле был поставлен китайский шлейф ?
Такие случаи не одиноки, вот народ и адаптируется как может
Работа СЦ, вообще плохо затронута в законодательных актах. С одной стороны это хорошо нам, но с другой это же нас и не защищает в определенных ситуациях.
Кому принадлежит зап.часть ? Клиенту. Он оплатил ее при покупке телефона, и он же оплатил новую.
Должны или не должны отдавать ? Понятно что если это стекляшка 3х3 шара, то мало кто их кладет в пакетик и выдает с телефоном. Но по требованию клиента, обязаны выдать.
Отдаем даже стекляхи 1х1мм. Это собственность клиента. Многие спрашивают "а что с ЭТИМ делать?" Отвечаю "на елку повешать" :) Либо если деталь крупная - "ребенку на игрушки" :) Кстати, в законе что-то про это есть, но не смогу я щас дать ссылку.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot