PDA

Просмотр полной версии : Обязан ли СЦ отдавать клиенту замененную запчасть?


megaduca
24.04.2010, 07:28
Очень часто ушлые и дошлые клиенты просят отдать им замененную дефектную деталь. Есть ли что-нибудь насчет этого в законодательстве? Как с этим обстоит в авторизованных СЦ?

sasha313
24.04.2010, 07:35
Собственно если ремонт гарантийный , то это собственность производителя и ничего СЦ не должен, а если ремонт платный , то клиент оплатил эту запчасть , следовательно вы обязаны ему её возвратить .

MOleg
24.04.2010, 07:44
Когда делали ремонт для LG, Samsung заменяные детали не отдавали владельцам телефонов. Кое что отправлялось назад на завод.
А если ремон делается, не гарантийный, то заменянные детали всегда отдаем.
Да и зачем их собирать... Меньше проблемм с утилизацией :)

unit123
24.04.2010, 07:56
Собирать чтобы было потом что отдавать :hah:

J.M.
24.04.2010, 09:07
Очень часто ушлые и дошлые клиенты просят отдать им замененную дефектную деталь.

Это не ушлые клиенты, это люди наученный "ПИВОНЕРАМИ" (от слова пиво - т.к. это их валюта). Сколько вы знаете случаем когда не добросовестные мастера говорят заменили дисплей и взяли как за дисплей, а на самом деле был поставлен китайский шлейф ?
Такие случаи не одиноки, вот народ и адаптируется как может

Есть ли что-нибудь насчет этого в законодательстве? Как с этим обстоит в авторизованных СЦ?

Работа СЦ, вообще плохо затронута в законодательных актах. С одной стороны это хорошо нам, но с другой это же нас и не защищает в определенных ситуациях.

Кому принадлежит зап.часть ? Клиенту. Он оплатил ее при покупке телефона, и он же оплатил новую.

Должны или не должны отдавать ? Понятно что если это стекляшка 3х3 шара, то мало кто их кладет в пакетик и выдает с телефоном. Но по требованию клиента, обязаны выдать.

Estet
24.04.2010, 09:19
Абсолютно согласен. Все замененные детали выдаем клиентам, естественно кроме мелочевки, которую так легко потерять. Да и самим клиентам приятно становятся, когда они видят за что именно они отдали деньги. Думаю, что это правильный поступок.

Jet
24.04.2010, 11:49
Отдаю только по просьбе клиента, на шлейфах бывает куча мелочевки, которая может пригодиться. Дисплеи битые оставить можно в определенном количестве, иногда клиент согласен заплатить за замену зеркала на топленом дисплее, вместо установки нового дисплея. От микросхем паленых толку нет, поэтому если не клиенту, то сразу в мусорник.

frol
24.04.2010, 16:26
я отдаю всегда. мне меньше мусора. а что он(клиент) с этим мусором делать будет, это уже его проблемы:kos:

Анатольевич
26.04.2010, 16:05
Очень часто ушлые и дошлые клиенты просят отдать им замененную дефектную деталь. Есть ли что-нибудь насчет этого в законодательстве? Как с этим обстоит в авторизованных СЦ?

Извините конечно если обижу, но это обычно ушлые и дошлые мастера говорят клиентам что что-то там поменяли, в то время когда, например, просто пропаяли. И вот вопрос вернуть клиенту дефектную запчасть и вводит их в полный ступор. А тот кто что-то менял на самом деле, всегда может отдать это клиенту.

Nule
26.04.2010, 16:12
Это не ушлые клиенты, это люди наученный "ПИВОНЕРАМИ" (от слова пиво - т.к. это их валюта). Сколько вы знаете случаем когда не добросовестные мастера говорят заменили дисплей и взяли как за дисплей, а на самом деле был поставлен китайский шлейф ?
Такие случаи не одиноки, вот народ и адаптируется как может



Работа СЦ, вообще плохо затронута в законодательных актах. С одной стороны это хорошо нам, но с другой это же нас и не защищает в определенных ситуациях.

Кому принадлежит зап.часть ? Клиенту. Он оплатил ее при покупке телефона, и он же оплатил новую.

Должны или не должны отдавать ? Понятно что если это стекляшка 3х3 шара, то мало кто их кладет в пакетик и выдает с телефоном. Но по требованию клиента, обязаны выдать.

В случае АСЦ клиентом (заказчиком работ) является производитель. Человек, сдавший телефон выполняет скорее роль некоего курьера. АСЦ ему только должен устранить неисправность. Что и вышло из строя и что заменили это вообще информация под грифом ДСП (для служебного пользования). В этом АСЦ даёт отчет только производителю (заказчику). Давать информацию и возвращать запчасти конечному пользователю АСЦ не только не обязан, но и не имеет права.

unit123
26.04.2010, 19:37
Ну этом случае конечно было бы смешно если человек не платит за ремонт и еще требует какуюто запчасть вернуть :-D

sphinxxx
27.04.2010, 18:20
Это не ушлые клиенты, это люди наученный "ПИВОНЕРАМИ" (от слова пиво - т.к. это их валюта). Сколько вы знаете случаем когда не добросовестные мастера говорят заменили дисплей и взяли как за дисплей, а на самом деле был поставлен китайский шлейф ?
Такие случаи не одиноки, вот народ и адаптируется как может



Работа СЦ, вообще плохо затронута в законодательных актах. С одной стороны это хорошо нам, но с другой это же нас и не защищает в определенных ситуациях.

Кому принадлежит зап.часть ? Клиенту. Он оплатил ее при покупке телефона, и он же оплатил новую.

Должны или не должны отдавать ? Понятно что если это стекляшка 3х3 шара, то мало кто их кладет в пакетик и выдает с телефоном. Но по требованию клиента, обязаны выдать.

Отдаем даже стекляхи 1х1мм. Это собственность клиента. Многие спрашивают "а что с ЭТИМ делать?" Отвечаю "на елку повешать" :) Либо если деталь крупная - "ребенку на игрушки" :) Кстати, в законе что-то про это есть, но не смогу я щас дать ссылку.