Просмотр полной версии : Правильный подход к гарантийному ремонту =)
http://maper.livejournal.com/7539.html
:wow:
Сильно....
Украина, Львов. Я дистрибютор большой компании по продаже комп техники (оптовик).
Втыкнула микго СД флешка на гиг - занёс на гарантию - приняли, два месяца, пока так и не компенсировали эти нещястные 4 уё :(
Хард Сигейт 320 гб. отработал у соседа полгода в опломбированом системнике, слетел на 0 ГБ (типичный слёт транслятора, делается без потери даных через терминалку). Думаю, есть гарантия - зачем самому лезть, отнёс. Прошёл месяц, сняли с гарантии за полмиллиметровую царапину на боковине корпуса - "Следы удара" :(
Втыкнула мать, до конца гарантии - меньше недели. Приняли, за неделю звонок - "Готова". Пришёл, на бумажке - "нормально работает". Принёс домой - труп трупом :(
Несу повторно - "извините, гарантия закончилась"
Вот, она реальная гарантия во львове...
Несу повторно - "извините, гарантия закончилась"
Это не гарантия, а отношение к работе людей...
А несчет гарантия кончилась - так они не правы, гарантийный срок изделия продлевается на то количество дней, которое он был в сервисе.
Почему такой бардак ? и не только в этой сфере, да потому что наш народ не привык к судам и всем бумажным волокитам. И вот эта безнаказанность влечет за собой те последсвия и ту Ж (извините но по другому не назовешь) в которой живут практически все честные люди на территории СНГ.
Сильно....
Украина, Львов. Я дистрибютор большой компании по продаже комп техники (оптовик).
Втыкнула микго СД флешка на гиг - занёс на гарантию - приняли, два месяца, пока так и не компенсировали эти нещястные 4 уё :(
Хард Сигейт 320 гб. отработал у соседа полгода в опломбированом системнике, слетел на 0 ГБ (типичный слёт транслятора, делается без потери даных через терминалку). Думаю, есть гарантия - зачем самому лезть, отнёс. Прошёл месяц, сняли с гарантии за полмиллиметровую царапину на боковине корпуса - "Следы удара" :(
Втыкнула мать, до конца гарантии - меньше недели. Приняли, за неделю звонок - "Готова". Пришёл, на бумажке - "нормально работает". Принёс домой - труп трупом :(
Несу повторно - "извините, гарантия закончилась"
Вот, она реальная гарантия во львове...
Андрюх не с теми ребятами работаешь. Давай я тебе нормальную контору отрекомендую. За три года ни одного прокола по гарантии не было .
Не далее как на днях сломалась клавиатура моя. Logitech Illuminated.
Вернее сломалось 2 клавиши.
Отписал в суппорт - после небольшого выяснения чего собственно случилось отправили новую клаву :) Так что подтверждаю на личном опыте ))
P.S. Клавиатуру отправили на Дена Мазепу, посколько доставку бесплатную осуществляют только в Питер и Москву. Пока ждем ;) Правда раздалбывать не пришлось....
Erokhin Dmitry
28.01.2010, 21:22
Чуток не в тему: про Рэнж Ровер (http://maxim.1stm.ru/?p=320)
обращался 4 раза по гарантии, дважды по nokia и дважды по samsung
В первом случае был кпк n800, заявленная неисправность--периодически неправильно функционирует одна из клавиш. Через три недели вернули--мол, все нормуль, но дефект остался. Отправил тут же повторно, отзвонился в отдел рекламации. Через длительное время выдали новый аппарат, но дефект остался, как потом подсказали на форумах, в настройках читалки нужно было включить опцию реагировать на отлипание клавиши для перелистывание страниц.
2) Nokia E51--синий экран при включении, через 51 день выдали другой аппарат
3 и 4--samsing i740 и i900, дохлые буты, после 45 дней началась процедура финансовой компенсации, в итоге выплатили деньги, достаточные, чтобы купить такие аппараты.
Все обмены и возвраты осуществлены без единого чека с моей стороны. Но возмущаться надо, иначе почти ничего не добьешься
Viktor001
28.01.2010, 22:54
без единого чека с моей стороны
Ну дык, на мобилках по IMEI и без чека определят, кто его сделал и кто продал. А гарантия завода, ему магазинные чеки тем более без надобности.
А насчёт "правильной" гарантии, мне например тоже невыгодно ремонтировать зарядки, которые продал, и вдруг поломалась. Ломаются сравнительно редко, а закупочная цена меньше, чем время потраченное даже просто на её разборку, не говоря уже о том , чтоб чегото там паять-менять. Дешевле выдать новую, взамен сгоревшей.
Если цена, по которой продаётся девайс намного меньше его реальной себестоимости, и ломается сравнительно редко, то конечно, можно просто обменивать на новый, а не заморачиваться с ремонтом. Так что, возможно и нет причины восторгаться тем, что обменяли неисправную клавиатуру на новую. Может быть вы при покупке, уже заплатили как за две? ;)
насчет чека вопрос в том, что мне не обменяли аппарат на новый в случае с самсунгом, а выплатили деньги. Это уже меняет дело, да и для меня поинтереснее будет, могу эту модель брать, а могу и другую.
Ежели так каждый будет допытываться, тогда цена на аппараты возрастет, а пока у нас люди боятся лишний раз в гарантию обращаться, то все будет также. Кстати, многие еще опасаются, что их аппараты без причины снимут с гарантии, вдобавок сняв пару-тройку нужных мастеру деталей, и что самое неприятное--такое действительно случается
.....ууух посмеялся от души когда читал инструкцию к "предгарантийной" подготовке:kos:
да, подход замечательный, но мое "совковое" предвзятое и недоверчивое отношение к гарантии, наверное, не дало бы мне разбить комплект за 300 у.е. (я бы подумал что кто-то стебается надо мной ). Внутренний голос, наверное, так бы и повторял: "Димон! Чё то я очкую.... (с)" :jok::jok:
Представьте, через пару лет звоните вы в Nokia - а там такая же инструкция....
Чуток не в тему: про Рэнж Ровер
от такой дрыны за эти деньги остается только удивляться, что оно вообще с места тронулось после продажи
Представьте, через пару лет звоните вы в Nokia - а там такая же инструкция....
Хотелось бы чтоб китайцы своим телефонам давали такое "гарантийное обслуживание"... На прилавках мобильных аксесуаров появился бы новый товар- молоток для "гаранийного ремонта" :jok:
Клавиатуру отправили на Дена Мазепу.
приехала клавиатурка. правда курьер из службы доставки, по телефону, пока уточнял как пройти, сказал, что привез жесткий диск из Голландии... :kos:
сонерик выпустил очередное г..о под названием X5 и прикрутил ему vip-обслуживание, т.е. если не битый и нет следов влаги (визуально), то обмен на месте, т.е. приехал эксперт, посмотрел и обменял...
Ржем всем сервисом кто в Питере будет это делать... Кондидат один - Лантея, вот 100% у них нет этих аппаратов. А если взять во внимание что последние топовые сонерики редкостные фекалии, айно и т.д. Ждем очередной отзыв всех партий.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot