Просмотр полной версии : Автомобильные масла разных брендов, какому бренду Вы доверяете?
VictorMan
13.10.2008, 08:18
Т.к. у большинства из нас есть самоходные тележки, многие из нас их любят, некоторы фанатеют, думаю у всех есть что сказать. Ходят слухи что только Castrol пока базовое масло делает за границей СНГ, а мобил, ликви моли и др. целиком делают в СНГ из нашего сырья. У кого что есть рассказать, пожалуйста, может у кого родня или друзья занимаются в этой области работой и знают что.
Вот (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=6357)много постов на тему масла на Ауди-клаб.
Я беру масло в двух местах, Киевская фирменная станция Мерседес (по станции вопросов не возникает) и у очень хорошего знакомого можно сказать родственника.
Всегда прислушиваюсь к его советам так как он маслами и фильтрами занимается с тех пор как начали появились иномарки.
Так вот он знает что и у кого он покупает и из этой информации и советует, расшифрую- допустим масло везли из Германии а потом стали возить из Турции- осюда и выводы. А если выбирать самому то он советует так- смотришь на упаковку если у нее есть хоть какой-то изъян не брать, буквы ни итекетке не ровные, "Кустрол» вместо "Кастрол" и тому подобное. Если видимых косяков нету то внимательно читать что написано и рекомендовано.
Это в двух словах, заеду к нему на кофе и уточню по этой теме.
Марка масла роли не играет. Главное чтобы єто была не подделка. И слушать крики в рекламе что какой-то бренд замутил революционную технологию на рынке тоже не стоит. Изучал этот вопрос давно, и понял, что действительно, главное не покупать у сомнительных продавцов. Все качественный масла по составу, они практически идентичные.
Rastafaryanin
13.10.2008, 12:46
Я Жертва рекламы, в свой мотоцикл лью только MOTUL.
Не знаю, жертва рекламы я или нет :) лью только Castrol или Titan - все привезенное с бундеса хорошим и проверенным человеком.местным продавцам не доверяю
Немного не в тему, но для двигателя, куда более важней качество топлива.
Раньше лил Shell 10/40 в старую машинку -был доволен , главное менять чаще , при замене каждые 6000 движок работает все лучше и лучше и расход топлива снижается.
В новую машинку залил ЛиквиМолли - чот не нравится . Шумит . Может залили ерунды какойто - всегда с бочек заправляюсь . Обе тойоты .
Говорят , чем темнее становится масло за опред промежуток времени - тем лучше очищает .
shirokov
13.10.2008, 19:37
ного не в тему, но для двигателя, куда более важней качество топлива.
Да нет, я бы сказал, это абсолютно равноценно. К тому же, если качество топлива иногда можно оценить через минуту после заправки, то хреновое масло может нанести непоправимые повреждения, а узнаете об этом несколько позже.
Традиционно использую масла, чаще всего взятые у знакомых первых поставщиков, которые непосредственно завозят из Германии/США масла, что гарантирует невозможность обмана, либо привезённые камрадами из Германии/Австрии.
А на рынках и в магазинах часто такое говно в красивой упаковке могут впарить, что и ожидать невозможно. Был свидетелем попадалова в этом плане у нескольких знакомых...
Красочная полиграфия и непростая упаковка в наше время уже не препятствия для подделки.
Говорят , чем темнее становится масло за опред промежуток времени - тем лучше очищает
Абсолютно верно, это означает то, что моющие свойства масла работают как положено. Однако, это верно, если только масло качественное.
Альтернативная причина потемнения масла может заключаться и в том, что оно само по себе выходит из строя вследствие воздействия температуры и угара, просто меняется его формула и оно превращается в дерьмо.
:D
И меня всегда удивлял и смешил подход некоторых индивидуумов (будь то автолюбителей, будь то автослесарей) относительно срока регламентной замены масла. Дескать, если положено через 15 тысяч км. менять масло, то так и нужно, а то, что уже через 7 тысяч масло в картере превратилось в чёрную болотистую массу, это их не волнует. Всегда нужно и визуально оценивать то, что происходит, и делать это регулярно. Затягивать с заменой не нужно. Если видите, что уже прошло прилично времени после потемнения, то меняйте, нечего ждать бед. Особенно в холодное время...
P.S. сорри за оффтопик, но у меня и к :D стиральному порошку аналогичный подход. За девять лет моя стиральная машина ни единого раза не кушала порошок, который не завозился бы друзьями из Европы...
да говорить то тут не о чем...
возьми в городе в 10 разных магазинах масло одной и той же марки (допустим 10W-40) и проведи экспертизу... будет типа совершенно разное...
или возьми в одном магазине пять разных брендов - будет розлитое из одной бочки...
действительно фактурное масло встретить крайне редко удаётся.. в действительно солидных фирмах...
Вставлю и свои пять копеек раз пошла такая пьянка ..Работая за рубежом в автомастерских (нескольких) увидел одну удивительную вещь ..Напрмер .Фирма Castrol поставляла масло во все мастерские ( а их в тех. зоне было около 40 ) .Поставлялось оно как правило одной большой 500 литровой бочкой с надписями , эмблемами и так далее (фирма однако) .Дозаправку бочек делала естественно такая же фирменная машина по звонку старшего механика или хозяина .Но есть одно но .Всю переработку (слитое при замене масло ) нужно было сливать в такую же фирменную бочку .Ее потом забирала другая машина и отвозила на переработку на одно из предприятий фирмы Castroll а в обмен привозили регенерованное масло которое выливалось в первую бочку .К тому же .Масло в пятилитровых фирменных канистрах стоило почти в два раза дороже масла разливного хотя то и то одной фирмы .Мораль .НЕ все золото что блестит .
Наши барыги гоняются за названием известных брендов при этом им глубоко плевать какое масло .Регенерированное (дешевое) или натуральное чистое (дорогое) Главное поизвестней и подешевле .
Думаю суть понятна . Вот такое дешевое масло и суюют в третьи страны как правило ..Фирменное и дешевое ..
VictorMan
13.10.2008, 22:13
Дескать, если положено через 15 тысяч км. менять масло, то так и нужно, а то, что уже через 7 тысяч масло в картере превратилось в чёрную болотистую массу, это их не волнует
Сейчас новая моде на моторные масла пошла. Производители качают вопрос о замене масла в двигателе раз в 50000. Видел такое масло у Castrol - EDGE 0W-30. Написано что если производитель предусмотрел такой интервал то ради бога. Зависит как я понимаю от типа двигателя. В АКПП и раздатках уже давно масла замена которых "бессрочная".
ПС по поводу порошков +1. Все плохие.
ПС2 по поводу восстановленного масла, думаю что ценность масла в комплекте присадок. Хотя ...
внесу и свои 5 копеек ,как житель бундеса :)
Имeю в своей конюшне VW с Long Life интервалом , лью только Моbil 1 и Castrol , оба 5W30 , как и рекомендует производитель , (спецификация Long Life 3) меняю раз в 25000-35000 тысяч (обычно тысяч через 5 после положенного по бортовому компу) , до 50000 думаю дотянуть можно , но надо ли ? ,скажу честно , масла только из канистр и солидных источников (обычно серия магазинов Метро) , и пока , (пробега тысяц под 190 уже) только позитивные впечатления
Расход масла есть , но невелик , обычно неболее шупа от замены до замены , так что - всем рекомендую :)
потемнение масла говорит о его хороших смывочных свойствах. однаком, если при этом быстро снижается его текучесть, то это говорит о том, что убитому движку хорошее масло сильно все равно не поможет, либо такое масло. а что касается восстановленого масла, то если производитель гарантирует, то какая разница. другое дело, что уменьшение выливаемой на свалки отработки - тоже хороший фактор для обеспечения нашего будущего. а то скоро никакие фильтры не помогут питьевую воду очищать, а то дойдет до того, что скоро огороды поливать будут водой из фильтров....
В АКПП
ну.....я бы не был столь категоричен...:) для начала надо уточнить что в акпп не масло вовсе...:)
и то что там залито тоже подлежит замене....:kos:
Я лью Elf полусинтетику и полоностью солидарен с этими выводами
Вставлю и свои пять копеек раз пошла такая пьянка ..Работая за рубежом в автомастерских (нескольких) увидел одну удивительную вещь ..Напрмер .Фирма Castrol поставляла масло во все мастерские ( а их в тех. зоне было около 40 ) .Поставлялось оно как правило одной большой 500 литровой бочкой с надписями , эмблемами и так далее (фирма однако) .Дозаправку бочек делала естественно такая же фирменная машина по звонку старшего механика или хозяина .Но есть одно но .Всю переработку (слитое при замене масло ) нужно было сливать в такую же фирменную бочку .Ее потом забирала другая машина и отвозила на переработку на одно из предприятий фирмы Castroll а в обмен привозили регенерованное масло которое выливалось в первую бочку .К тому же .Масло в пятилитровых фирменных канистрах стоило почти в два раза дороже масла разливного хотя то и то одной фирмы .Мораль .НЕ все золото что блестит .
Наши барыги гоняются за названием известных брендов при этом им глубоко плевать какое масло .Регенерированное (дешевое) или натуральное чистое (дорогое) Главное поизвестней и подешевле .
Думаю суть понятна . Вот такое дешевое масло и суюют в третьи страны как правило ..Фирменное и дешевое ..
Кстати , если кто не знает, уровень масла всегда должен находиться рядом с отметкой Full или лучше чуть чуть выше , а не "гдето там посередине " , когда то я наивно полагал , что масло может быть в пределах отметок и это совершенно не влияет на работу двигателя , и посередине зоны - нормально . Ан нет , опытные люди подсказали .
shirokov
14.10.2008, 21:33
Кстати , если кто не знает, уровень масла всегда должен находиться рядом с отметкой Full или лучше чуть чуть выше , а не "гдето там посередине " , когда то я наивно полагал , что масло может быть в пределах отметок и это совершенно не влияет на работу двигателя , и посередине зоны - нормально . Ан нет , опытные люди подсказали .
В автоспорте есть понятие "отлив". При движении автомобиля в повороте центробежные силы приводят к перемещению масла в картере двигателя по направлению к наружной стороне поворота. Хорошо, если при этом маслоприёмник будет получать всё, что положено. Но может быть и обратная ситуация, когда маслоприёмник может даже "оголиться", если ситуация усугублена ещё и перерасходом масла, падением уровня.
Такие ситуации характерны для кольцевых гонок, и, особенно, на типично американских овалах, где на большинстве трасс фактически едешь только повороты в одну сторону (формулы NASCAR, CART, IndyCar etc).
Понятно, что при экстренном торможении или при интенсивном разгоне такое явление тоже может иметь место, но в меньшей степени.
Так что, действительно, можно лить масло чуть выше максимальной отметки по щупу, но учтите, что перебор тут тоже ни к чему. Лишнее масло может быть выгнано через вентиляцию картера и часть его попадёт ещё и на воздушный фильтр и в систему питания.
;)
Ну и не могу не отметить, что масло выполняет ещё и функцию охлаждения и стабилизации температуры двигателя в некоторых случаях и в некоторой мере, и когда его уровень меньше нормы, то и с перегревом проблем может быть больше.
И ещё совет. Не экономьте на масляных фильтрах. Ставьте качественные. Почти в любом корпусного исполнения фильтре есть редукционный клапан. Если фильтр "левый", то клапан может приоткрыться раньше положенного срока и ваш двигатель получит сполна всё неочищенное дерьмо. Я уже не говорю про саму способность очистки и прочие факторы...
Кстати , если кто не знает, уровень масла всегда должен находиться рядом с отметкой Full или лучше чуть чуть выше , а не "гдето там посередине " , когда то я наивно полагал , что масло может быть в пределах отметок и это совершенно не влияет на работу двигателя , и посередине зоны - нормально . Ан нет , опытные люди подсказали .
Опытные люди говорят что когда мотор в прядке он сьедает лишнее масло и долго держится на одном уровне между min и max.
Mantikor
19.10.2008, 14:55
Вот много постов на тему масла на Ауди-клаб
О да, там мега-тема, льют 0W40 в автосы 98 года выпуска...
По теме: в бэхи что у меня были я лил BP Vissco 10W40, менял каждые 10К, в субу сча лью 5W40, по производителю еще не определился, лил Shell, сча в ней Mobil 1, хочу еще Castrol и Motul попробывать. Меняю в субе через 8-10К. Про 15К, а тем более про 25К - это наверное если тошнить по 60 км/ч и не крутить двиг совсем... то можно... а для машины на которой нормально отжигают и крутят в 7-8К оборотов - это смерть.
Само масло, если брать зарубежных производителей, по качеству одинаково высокое, главное не купить подделку. Лучше всего брать разливное из бочек, если конечно уверен что в бочку не налили до этого непонятно чего.
VictorMan
25.10.2008, 13:45
А по поводу присадок к маслу кто что думает?
Нашел вот тему, интересную (http://www.svong-1.com/index/index.htm).
А по поводу присадок к маслу кто что думает?
Нашел вот тему, интересную (http://www.svong-1.com/index/index.htm).
Считаю, что масле уже содержатся все необходимые присадки и смысла мешать их ещё с чем-то не вижу, и не понятно ещё как они будут там реагировать с присадками, которые в масле уже есть, хорошо, если в гудрон не превратится. У меня бмв, лью Кастрол, как и рекомендовано производителем. Немого постукивают гидрокомпенсаторы и есть небольшой ужор масла. Где-то год назад пробовал пару присадок, ER и ещё какую-то.
Ерунда это всё, ничего не поменялось, хотя расписано прям, что чуть ли не движка новой станет.
Вот тут в теме есть по присадкам кому интересно: Про бензин, масла и присадки.(много) (http://bmw55.info/showthread.php?t=558)
Hi all
Заказываю масло из Японии через знакомого, в данный момент Honda.:shy2:
Mantikor
25.12.2008, 11:24
Я пока перешел на ENEOS.
Авто у меня "Nissan" , масло соотвественно фирменое под тем же названием, минералка но по цене синтетики. Главное не подделка. А по маслам инфа есть здесь маленько:http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=446162&an=0&page=0#Post446162
Mantikor
26.12.2008, 14:22
Motul, Nismo, Mitsu, Subaru - насколько я знаю делаются на заводах ENEOS.
VictorMan
26.12.2008, 14:53
Заменил масла в своем соренто, двигатель, мосты, коробка (раздатку чинить будут по гар-ии 3й раз, пока не менял). Залил кастрол. Было наверное мобил. Новых впечатлений абсолютно никаких :kos:
Новых впечатлений абсолютно никаких :kos:
Конечно никаких... новые впечатления получат только двигатель, мосты и коробка. :)
Заливал раньше родное Mazda Dexelia 0W40 или 5W40 (не помню уже). Машина уже не гарантийная, а родное масло бешено стОит, поэтому перешёл на синтетический Mobil, разницы не заметил, как ездила, так и ездит. Масло не жрёт, дымка нет, мотор работает тихо, зимой не загустевает, стартер крутит нормально, на холодном движке никаких поклацываний гидрокомпенсаторов не слышно.
Вспоминаю, как в вектру когда-то залил Shell полусинтетику, поездил денёк, а на другой день сутра завёл и чуть не офигел от посторонних, доселе не слышанных звуков, которые пропали через минуту роботы двигателя. Поехал к знакомому мастеру, тот взял на палец каплю масла со щупа, потёр, принюхался и сказал уже сливать и заливать нормальное. Так и сделал, влил Castrol Magnatec, и забыл про гидрокомпенсаторы. С тех пору Shell-у не доверяю, много у нас сурогата и фильтрованной переработки под видом Shell-а продают.
П.С. С Shevron-ом и Texaco приблизительно такая же ситуация.
Motul, Nismo, Mitsu, Subaru - насколько я знаю делаются на заводах ENEOS.
Это очень достоверная информация И рекомендую прислушаться народу
Если кому интересно мое мнение по выбору масла То скажу - Toyota Original заказываю на www.exist.ru
Я не вижу смысла экономить на масле и тем более кормить продавцов которые вместо Настоящего Castrol продают то что им не известно
Лично столкнулся с этим уже 2 раза
Если вам нравится ваш авто и вы собираетесь на нем ездить не нужно использовать присадки и масло неизвестных производителей
По поводу масла ENEOS - Действительно эта компания производит масла для многих производителей Иногда сталкивался с тем что масло ENEOS стоит дороже чем масло оригинальное SUBARU это нормальное явление Одним словом я вам рекомендую покупать масла в ЖЕЛЕЗНЫХ БАНКАХ
и еще одна поправка Я не знаю почему но в Японию производители авто рекомендуют 5W-30
и нету 5W-40 (кроме сторонних производителей)
не на том пытаетесь скроить
Всем удачи и вашим железным коням
ссылка на масло http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/CEB0887F - - - 4 литра 1303 рэ Считаю что это очень не дорого
Друзья я давно уже лично убедился что заливать нужно, то что прописал сам производитель двигателя или коробки. У меня к примеру Рено, заливал в него куча самого дорогого и брендовых масел, потом на своем опыте понял, что Рено рекомендует заливать ELF да и то они разные масла по типу коробки и двигателя. Нашел сервис мануал от производителя нашел как зовется моя коробка (PK1), залил (правда пришлось съездить в столицу и найти официальное представительство от Elf) и сразу же почувствовал как коробка стала намного легче втыкать передачи и посторонний шумы отпали, поэтому заливаю только то, что рекомендует завод производитель. И больше не гонюсь за теми фирмами которые тут в опросе выложены.
PS Кстати у официального магазина намного дешевле масло чем на базаре, да и дешевле чем типо Брэндовские названия масел.
Troyanetz
05.10.2010, 21:16
На Урале зима 2009-2010, выдалась просто аномальная, средняя температура была минус 28-33 градуса по Цельсию. Получилось так, что один мой очень хороший знакомый, работающий в дилерском центре BMW, за ремонт мобилы, рассчитался 5 литрами "Castrol SLX Professional Longtec" 0-W30, made in Germany.
Подняв по этому продукту информацию в интернете, был приятно удивлен тем, что характеристики этого масла, выше тех, которые необходимы при эксплуатации немецких моторов, про отечественный автопром, даже не заикаюсь.
Машину ставлю у дома и естественно зимой, пользуюсь системой дистанционного запуска двигателя, т.к. при температуре ниже 30 градусов Цельсия, заводить авто с утра, занятие не из приятных. Дак вот с пуском, никаких проблем не знал, причем без выставления режима прогрева двигателя, как по таймеру, так и по установкам термодатчика. Другими словами, как поставил вечером машину на морозе, так до утра она и промерзала до следующего завода. Естественно АКБ у меня - зимний вариант. Машина запускалась примерно так же, как и летом.
Также заметил снижение расхода топлива, в среднем на 7-10% (и это зимой!!!). Поэтому, что заливать этой зимой в двигатель, у меня вопросов нет, естественно это будет Castrol 0-W30. Тем более, что зиму нам в этом году, обещают лютую.
pavel214
16.12.2010, 18:04
Раньше заливал ELF ,покупал у знакомого парняги ,потом перешел на Liqui Moly и двигатель и коробка работают по другому ,езжу зимой на полном приводе автомобиль Suzuki Grand Vitara, прямо-таки щебечет .Ну вообщем очень доволен и цена и качество достойные.
Я Жертва рекламы, в свой мотоцикл лью только MOTUL.
мотул хороше масло
гоняю на нем тоже
sed_alex
20.12.2010, 20:12
Лил Pennasol регенеренное (поставка бочками из Германии), пришлось перейти на Castrol так как бочек больше не возят
P\S ВАЗ-2104, снимаешь клапанную крышку и душа радуется, все блестит как у кота :)
До 100000 лил Ликви моли 5w-30, после стольника начал 5w-40. Зимой 0w-40. Замена масла каждые 7-8т.к. Тоже всё мурлычет. Шевроле Лачетти Хэтч 1,4 (2007)
Ездил и езжу только на японских авто (Хонда, Тойота)
Всегда лью Castrol 0w30 не зависимо от времени года.
Меняю часто в среднем интервал 7000-10000.
Доволен как слон, зимой заводится без проблем, мотору дышать полегче.
На последних трех машинах расхода масла от замены до замены нет. По трассам не езжу в основном по городским пробкам.
Единственное что раньше кастрол 0w30 был SLX а теперь продают только EDGE но оно чуток дороже стоит.
Shadow_user
16.01.2011, 17:46
Управляю ВАЗ 2109. Заливаю всегда http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/images/products/cas_ua_MAGNATEC_10W40_A3B4_4L_180X190.jpg
также поступаю с бензином только на заправках одной фирмы OKKO
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot