Просмотр полной версии : Porta-Jump!
Проблемы с аккумулятором? Решаем за 20 долларов, через прикуриватель...
:kos:
http://mobbit.info/item/4197
Провод у него маловатого сечения, чтобы помочь основному аккумулятору (если я верно понял принцип его работы). И предохранитель в цепи прикуривателя на 16А стоит. Принцип работы я не понял...
lelykgsm
24.03.2008, 22:52
Развод
Провод у него маловатого сечения, чтобы помочь основному аккумулятору (если я верно понял принцип его работы). И предохранитель в цепи прикуривателя на 16А стоит. Принцип работы я не понял...
подождать, пока на нем загорится зеленая лампочка и… можно ехать!
Наверное подзарядка. Просто забыли уточнить что зелёная лампа светить будет не скоро. :zha:
Развод однозначно.
Немного теории.
В стационарных условиях АКБ можно заряжать двумя способами – при постоянной силе тока или при постоянном напряжении. Для автомобильных кислотных аккумуляторов чаще всего применяется заряд от источника постоянного тока, напряжение которого больше напряжения заряжаемой батареи.
Заряд при постоянной силе тока осуществляется посредством зарядного устройства, которое включает реостат или другие регуляторы (например, тиристорные, автоматически поддерживающие среднее значение тока заряда) и обеспечивает полный заряд АКБ. Недостаток этого метода заключается в обильном газовыделении в конце заряда, что сопровождается разбрызгиванием электролита. Избежать этого нежелательного явления можно, используя двухступенчатый заряд. Величина тока первой ступени обычно устанавливается равной 10% от номинальной (С ном) емкости батареи (например, для аккумулятора 55 А.ч ток первой ступени составит 5,5 А). Исправная АКБ при этом за 4 - 6 часов «набирает» до 90% своей емкости. Затем ток уменьшают в 2-3 раза и продолжают процесс до полного заряда аккумулятора. Степень заряда определяют с помощью кислотомера: у полностью заряженной АКБ плотность электролита, достигнув определенного уровня, в течение дополнительных часов заряда не увеличивается.
Заряд при постоянном напряжении отличается простотой, ведь для его поддержания не нужны регулирующие устройства: АКБ подключают к источнику питания с постоянным напряжением. В процессе заряда ток устанавливается «автоматически»: с увеличением электродвижущей силы аккумулятора начальный большой ток постепенно уменьшается и к концу заряда понижается практически до нуля. Такой режим исключает бурное газовыделение и позволяет зарядить АКБ на 90–95%. Для 12-вольтовой батареи напряжение заряда составляет 14,4 -15,0 В.
Этот способ тоже не лишен недостатков: вследствие большой силы тока в начале заряда возможен перегрев сильно разряженной батареи. В условиях низких температур из-за резкого увеличения внутреннего сопротивления батареи заряд также затрудняется.
В режиме постоянного напряжения работают автомобильные системы подзаряда аккумуляторов, установленных на машинах. Так как полный заряд (тем более перезаряд) АКБ в данном случае невозможен, рекомендуется периодически (1-2 раза в сезон) проводить полный заряд батареи от стационарного зарядного устройства при постоянной силе тока.
Уравнительный заряд производится токами величиной 3–5% Сном для выравнивания плотности электролита в различных банках АКБ, восстановления рабочего вещества пластин, нейтрализации последствий глубоких разрядов батареи и уменьшения уровня возможной сульфатации электродов. Обычно такому заряду подвергаются аккумуляторы, заряженные на 90–95%, а заканчивают его через 2-3 часа после установления постоянной плотности электролита.
Подзаряд малыми токами осуществляется для компенсации емкости, теряемой батареей в процессе саморазряда. Производится он при постоянной силе тока в 1,5–2,5% Сном. Подзаряд малыми токами позволяет в течение длительного времени поддерживать батарею в заряженном состоянии, но при этом ускоряет процесс коррозии решеток пластин положительных электродов. Поэтому такой процедуре следует подвергать только исправные и полностью заряженные АКБ, а время подзаряда не должно превышать 10-12 часов.
Заряд асимметричным импульсным током позволяет сократить время заряда на 10–15% и замедлить процессы «старения» АКБ. Из-за сложности устройств, обеспечивающих необходимые параметры зарядного тока, метод заряда автомобильных кислотных аккумуляторов импульсным током широкого распространения не получил.
Форсированный заряд применяют для быстрого восстановления работоспособности сильно разряженной батареи. Величина зарядного тока при этом составляет 70% от Сном (например, для АКБ в 55 А.ч ток заряда составит 38,5 А). Время форсированного заряда должно быть тем меньше, чем больше сила тока заряда – например, 90 мин при токе 30% Сном, 45 мин при токе 50% Сном и 30 мин при токе 70% Сном.
Если температура электролита повышается до 40° С, заряд необходимо прекратить – во избежание повреждения активной массы пластин. Форсированный заряд применяют только в исключительных случаях, так как он приводит к уменьшению срока службы батареи.
Да бросте вы. Так много текста. А устройства которые от пальчиковой батарейки заряжают акб телефона? Пальчик, он ведь слабенький. А устройство своими глазами видел. Работает.
Я гдето даже схемы такие видел. Это не новость уже. Просто нашли применение.
Знакомые года три назад (а то и все четыре) похожую "гравицапу" из Штатов привозили. Только она конечно чуть другая была... и шнурок в прикуриватель потолще.
lelykgsm
26.03.2008, 10:56
Да бросте вы. Так много текста. А устройства которые от пальчиковой батарейки заряжают акб телефона? Пальчик, он ведь слабенький. А устройство своими глазами видел. Работает.
Я гдето даже схемы такие видел. Это не новость уже. Просто нашли применение.
Пальчик он может и слабенький, но 1.2Ач ёмкости имеет, при ёмкости аккума телефона в среднем 700мАч. А чтобы авто завести аккумулятор должен быть как минимум на треть заряжен, и это при условии что машина заводится что называется "с пол-оборота". Моё мнение - при помощи этой фигни завести авто можно только с "толкача", это всё на что она годится.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot