PDA

Просмотр полной версии : [Вопрос] % выхода ремонтов.


ZArchi
12.12.2011, 23:21
Вот интересно стало, некоторыми темами навеяно, из 100 среднестатистических тел попадающих в ремонт, какой процент вылеченных возвращается клиенту, сколько с отказом в ремонте..как бы имеется ввиду, что поднять можно всё, и диктуется это ренабельностью для клиента, но тем не менее там есть зависимость от уровня жизни по регионам... у меня к примеру 75-80% ибо иной раз за сложный ремонт, чтобы не потерять клиента, приходится жертвовать частью прибыли (в разумных пределах) потому как их точно никто не сделает и на выброс пойдёт...(из мастеров в городе - 90% "любители" (читай пионэры).

Gatin
12.12.2011, 23:48
последнее время больше 80%(из них 50-60% софта, я 1 в городе делаю почти все, если так сказать), так как работы мало и делаю почти все что требуеться. Раньше ввиду обилия водяных или ударников было 60-70 не больше.

Фортэс
12.12.2011, 23:52
75-80%

Shadow_user
13.12.2011, 00:30
Берусь за всё что приносят, на выход получается аппаратников процентов 60, софт 95-100. "Любителей" во круг 13 человек, так что железо за частую лечить уже бесполезно так как у них эсть паяльные станции.

Porter
13.12.2011, 01:09
Вопрос интересен и имеет две составные :)
- расположение мастерской и конингент постоянных клиентов
- квалификация и желание работать мастера.

У меня статистика, на глаз следующая: гдето 10 - 15% даже не беру в ремонт (отсев по разговору, виду клиента, расспросу истории телефона). 10 - 15 % отказ по результату вскрытия (у нас тоже многие имеют паялки...) или по требованию клиента изза прогнозируемой цены вопроса.
А из взятого в ремонт 70 - 80 % успешно делается.
По софту работы очень мало в последнее время... Про раскодировку забыл как про класс.
Ну и от начала кризиса в ремонт тащат такое, что когдато забыли выбросить в мусор :(

buba
13.12.2011, 01:31
Делаю все за которые платят.
При приёмке большой отсев скупердяев и хитров...х, тех аппаратов, которые можно сразу определить, что трупаки. Но если клиент настаивает, могу попытаться.
В процентном отношении сказать тяжело, думаю процентов десять выдаю без ремонта. Аппараты совсем плохие, либо по проблеме отсутствия деталей.
Отказов от ремонта почти нет, если отказываются платить, так и вовсе не забирают. Старьё.
Ну, где-то так.

Evgenii60
13.12.2011, 08:40
Зря наверно, но каждый сложный ремонт воспринимаю как личный вызов, несмотря на рентабельность. Поэтому выход 90-95%. Самолюбие знаете-ли.

$tas
13.12.2011, 09:59
Проценты сказать точно сложно, принцип работы похож на описанный камрадом Porter.
Из сданного:
-софтово поднмается 99.9% сданного;
-на аппаратном все немного хуже, т.к. приносят в большей массе утопленников, к тому же уже прошедших через "очУмелые ручки", но процентов 70-80 думаю поднимаем.

Jonic77
13.12.2011, 11:31
Не знаю как у вас но у меня постепенно отпадает чувство гордости за поднятый аппарат
.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 2 сообщение(ий)) ::.

В основном ходят постоянные клиенты , и клиенты клиентов .

процент поднимаемости сказать точно не могу - но не больше 70

приятно работать с китайцами - всего 3 человека по городу что их берут
также замена тачей на них и дисплеев.

остальное замена шлейфа дисплея - уже давно редкость , в основном в каждом киоске это меняют ,и запчасти продают почти в каждом киоске ...

грусно , очень грусно

дядя_Х
13.12.2011, 12:11
Примерно 70% из того, что принято(включая отказы по результатам вскрытия - около 10-15%). Если не принимать китайцев, зелёные топляки, ударники дугой - процент будет выше...
По опту - хуже - около 60% - так как практически нет отсева при приёмке и не всегда можно дозвониться/договориться с клиентом... да и опт стал по объёмам невеликим...
Процент успешных ремонтов(помимо "квалификации и желания работать", "снабжения" и т.п.) напрямую зависит от "отсева" по результатам приёмки и вскрытия: отказ от трудозатратных, нерентабельных, геморных по изысканию запчастей. Это же сказывается и на следующих пунктах: возвратов/повторов - около 1%, незабираемых отремонтированных более 1 месяца - менее 2%(по результатам за год).
.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)) ::.

sparks
13.12.2011, 12:24
у меня статистика немного отличается....
у меня самые высокие цены в городе...запчасти ставлю только оригинал...
исходя из этого - людей, которые убегают где подешевле наверно 50%
но я не переживаю: скупой платит дважды - всё равно вернётся, когда поймёт что качество дороже...

$tas
13.12.2011, 12:31
У нас примерно также...
Однажды в разговоре с одним из разъяренных клиентов, который был возмущен нашими ценами, я его спросил, -зачем же вы ходите к нам если у нас такие цены?
Его ответ меня убил!:rofl:
Так в других местах еще хуже.

chabrus
13.12.2011, 17:45
Раньше, самолюбие было на первом месте. Делал все, любыми доступными способами. По ночам не спал, а изучал мануалы и копался в сети пытаясь найти решение очередной поломки. В то время наверное процент был 90-95.
Затем: оглянулся вокруг. И что я увидел?
Соседи пионеры по 2 машин имеют, а я себе новую обувь позволить не могу. Стал работать по их системе. Потому что главная цель, от того что мы умеем, это зарабатвать деньги. Для простого удовольствия никто работать не будет :)
Теперь примерно 60-70% заворачиваю даже не взяв в руки. Если открываю, и вижу что тело кто то жарил и полностью нужно катать, сразу собираю и возвращаю клиенту. (Такие клиенты в следующий раз сразу ко мне другие телефон несут. Проверенно). Беру только софт, и легкие ремонты, занимающие 10-40 минут времени. Так что процент у меня, не считая софта примерно 40-50 из того чтоза принял.
Многие могут меня за это осуждать. Ведь мы все таки Мастера а не Ремесленники. Но посмотрите теперь другую сторону медали:
Раньше в месяц зарабатывал примерно 400-500 долларов.
Сейчас, работая по новой системе получается минимум 800. Это учитвая то, что треть рабочего дня, у нас нет электричества, ввиду "зимнего сезона"
И голова к вечеру не гудит.

Porter
13.12.2011, 18:39
chabrus, такое можно себе позволить только если есть большой поток...
Часто, работы не хватает (особенно если кто работает на окраине или на дому).

aborigen
13.12.2011, 20:16
Главное грамотно отсекать всякий хлам на приемке, чтобы не тратить драгоценное время мастера на неприбыльный ремонт. Сильно водяные и прожареные и китайский хлам стараемся даже не принимать. 80-90% полезного выхлопа без особого напряга выходит.

yuraboss
13.12.2011, 23:35
90-99 %
Софт практически не делаю очень редко, дисплеи шлейфа уже забыл, как меняются.

Quest
13.12.2011, 23:56
Согласно статистике ServiceMP.
У меня делается 71% телефонов остальные 29% это отказные трубки.

guarneri
14.12.2011, 00:50
В последнее время увеличился % не подъемных тел из-за "маайстеров",а так же пугает то что после АСЦ приходят ужаренные платы, например сегодня после Евросети пришел SE c вылезшими шарами из под компаунда со снятой антенной (поступил он к ним с проблемой не заряжается)разъем был не тронут (еще в заводском компаунде) "делали" его 4 месяца по их страховке и гарантии.
Обидно даже стало за клиента.

С 2011 года стали носить тела с заваленным бутом теперь это частый гость.

80% аппаратов поднимается 5%ужарены 15% не рентабельно так как стали нести всякий хлам

chabrus
14.12.2011, 11:06
chabrus, такое можно себе позволить только если есть большой поток...
Часто, работы не хватает (особенно если кто работает на окраине или на дому).

Поток сейчас очень большой, не успеваем. А во время спада, берусь за сложные ремонты после соседей. Тогда тоже приходится выбирать, но то что беру, 90% получается сделать. Конечно же за соответствующее вознаграждение :)

Erokhin Dmitry
14.12.2011, 17:52
В последнее время увеличился % не подъемных тел из-за "маайстеров",а так же пугает то что после АСЦ приходят ужаренные платы, например сегодня после Евросети пришел SE c вылезшими шарами из под компаунда со снятой антенной (поступил он к ним с проблемой не заряжается)разъем был не тронут (еще в заводском компаунде) "делали" его 4 месяца по их страховке и гарантии.
Обидно даже стало за клиента.



Евросеть не ремонтирует телефоны, она их продает. На этой ниве за них трудится доблестный ПРО-Сервис. В Вашем городе конкретно Pro-Service LLC (Branch “North-West” / Saint Petersburg City)

$tas
14.12.2011, 18:30
Евросеть не ремонтирует телефоны, она их продает. На этой ниве за них трудится доблестный ПРО-Сервис. В Вашем городе конкретно Pro-Service LLC (Branch “North-West” / Saint Petersburg City)



Тоже хотел про это написать, но потом посмотрел на возраст этого гварнери и понял, что не стоит принимать в серьез им написанное просто из- за того, что он сам не понял очем написал. Сам почти 4 года проработал в Про-сервис и знаю не по-наслышке как работают там. В 2007 предлагали там должность тех. директора, но после того как я со скандалом ушел оттуда, возвращаться уже не захотелось.

Estet
14.12.2011, 19:01
Да ПРО-Сервис тот еще фрукт, раньше возили нам много телефонов в гарантийный ремонт, потом решили сами ремонтировать, при чем быстро выбили себе авторизации, соответственно прочим АСЦ пришлось их лишиться. Возможно в Москве и других больших городах, там работают нормально, а в нашей области и соседних - бардак!!! От туда тоже бывает прожаренные телефоны несут.

$tas
14.12.2011, 20:13
Да ПРО-Сервис тот еще фрукт, раньше возили нам много телефонов в гарантийный ремонт, потом решили сами ремонтировать, при чем быстро выбили себе авторизации, соответственно прочим АСЦ пришлось их лишиться. Возможно в Москве и других больших городах, там работают нормально, а в нашей области и соседних - бардак!!! От туда тоже бывает прожаренные телефоны несут.

Про ваш ярославский филиал я как раз ничего плохого сказать не могу, раньше там работали нормальные парни.. Но может все вдруг изменилось до неузнаваемости...как знать. Близких людей у меня там не было.

Estet
14.12.2011, 20:30
$tas, Вы до какого года там работали?

Erokhin Dmitry
14.12.2011, 20:47
Да ПРО-Сервис тот еще фрукт, раньше возили нам много телефонов в гарантийный ремонт, потом решили сами ремонтировать, при чем быстро выбили себе авторизации, соответственно прочим АСЦ пришлось их лишиться. Возможно в Москве и других больших городах, там работают нормально, а в нашей области и соседних - бардак!!! От туда тоже бывает прожаренные телефоны несут.

По гарантийному ремонту они по нашим ЛыЖам с феном лезть не имеют право. А если попытаются возвратить такую плату по гарантии, то тут же ее и купят для себя. А по послегарантийным - так пусть что хотят делают с ними.

guarneri
14.12.2011, 21:05
Тоже хотел про это написать, но потом посмотрел на возраст этого гварнери и понял, что не стоит принимать в серьез им написанное просто из- за того, что он сам не понял очем написал. Сам почти 4 года проработал в Про-сервис и знаю не по-наслышке как работают там. В 2007 предлагали там должность тех. директора, но после того как я со скандалом ушел оттуда, возвращаться уже не захотелось.

Уважаемый $tas чем вам не угодил мой возраст? И зачем мне врать про жаренные платы после сервиса? Как я понял вы не работаете там в настоящее время и не можете отвечать за мастеров работающих там.

sasha313
14.12.2011, 23:04
Я почти семь лет отработал в оф сервисе всего насмотрелся, слава богу сейчас уже почти год работаю на себя , реально после сервиса гарантийных ужаренных не видел , а вот необоснованно снятых с гарантии и не сделанных с пустячными неисправностями много, я вот что скажу сейчас в сервисах платят мало а требований много потому нормальные люди уходят , а молодежь без опыта косячит только в путь , да и опыта у молодежи намного меньше .
Я недавно искал ученика из тех кто прислали резюме половина не знает закон Ома , а для теста у меня был простой вопрос "имеем электрическую цепь в которой имеется сопротивление известного номинала . смогли бы вы с помощью осцилографа определить ток протекающий в цепи? , отвечать можно кратко "да" ," нет" , "незнаю" и только те кто правильно ответили были допущены до собеседования всего 4 человека
а по теме берем в ремонт всё компы , мониторы, буки, телевизоры , естественно телефоны, не брезгуем микроволновками и пультами и т.д. и игрушки ( по соседству отдел подогревают клиентами), а вообще по наблюдениям последнее время клиенты обленились даже зад с дивана поднять не хотят, подумываю о доставке сотовых в ремонт как бы смешно это не звучало но думаю это даст хороший эффект

по теме без ремонта по субьективным оценкам от 20 до 25 процентов

$tas
15.12.2011, 08:04
$tas, Вы до какого года там работали?
до 15 августа 2007г.

Уважаемый $tas чем вам не угодил мой возраст? И зачем мне врать про жаренные платы после сервиса? Как я понял вы не работаете там в настоящее время и не можете отвечать за мастеров работающих там.
Ваш возраст говорит только о том, что вы еще в силу своего возраста не можете целостно увидеть всю картину, просто жизненного опыта не достаточно. имхо

pisces2
15.12.2011, 12:31
Колеблется в районе 60%. Минимум 55%, максимум 65%. Причем относительно количества принятых не зависит. В разные годы в августе при максимальных количествах принятых аппаратов, получены противоположенные результаты % отремонтированных.

юг21
28.12.2011, 22:58
90-99 %
Софт практически не делаю очень редко, дисплеи шлейфа уже забыл, как меняются.

примерно также, но делаю и софт и всё подряд за что платят адекватно

guarneri
29.12.2011, 08:42
примерно также, но делаю и софт и всё подряд за что платят адекватно

Также без дисплеев но с софтом?А за что еще адекватно платят?

Pedro82
06.01.2012, 18:36
подумываю о доставке сотовых в ремонт как бы смешно это не звучало но думаю это даст хороший эффект
Это очень даже хорошо себя оправдывает, у нас 80 процентов аппаратов именно по привозу курьером