Просмотр полной версии : [Вопрос] % выхода ремонтов.
Вот интересно стало, некоторыми темами навеяно, из 100 среднестатистических тел попадающих в ремонт, какой процент вылеченных возвращается клиенту, сколько с отказом в ремонте..как бы имеется ввиду, что поднять можно всё, и диктуется это ренабельностью для клиента, но тем не менее там есть зависимость от уровня жизни по регионам... у меня к примеру 75-80% ибо иной раз за сложный ремонт, чтобы не потерять клиента, приходится жертвовать частью прибыли (в разумных пределах) потому как их точно никто не сделает и на выброс пойдёт...(из мастеров в городе - 90% "любители" (читай пионэры).
последнее время больше 80%(из них 50-60% софта, я 1 в городе делаю почти все, если так сказать), так как работы мало и делаю почти все что требуеться. Раньше ввиду обилия водяных или ударников было 60-70 не больше.
Shadow_user
13.12.2011, 00:30
Берусь за всё что приносят, на выход получается аппаратников процентов 60, софт 95-100. "Любителей" во круг 13 человек, так что железо за частую лечить уже бесполезно так как у них эсть паяльные станции.
Вопрос интересен и имеет две составные :)
- расположение мастерской и конингент постоянных клиентов
- квалификация и желание работать мастера.
У меня статистика, на глаз следующая: гдето 10 - 15% даже не беру в ремонт (отсев по разговору, виду клиента, расспросу истории телефона). 10 - 15 % отказ по результату вскрытия (у нас тоже многие имеют паялки...) или по требованию клиента изза прогнозируемой цены вопроса.
А из взятого в ремонт 70 - 80 % успешно делается.
По софту работы очень мало в последнее время... Про раскодировку забыл как про класс.
Ну и от начала кризиса в ремонт тащат такое, что когдато забыли выбросить в мусор :(
Делаю все за которые платят.
При приёмке большой отсев скупердяев и хитров...х, тех аппаратов, которые можно сразу определить, что трупаки. Но если клиент настаивает, могу попытаться.
В процентном отношении сказать тяжело, думаю процентов десять выдаю без ремонта. Аппараты совсем плохие, либо по проблеме отсутствия деталей.
Отказов от ремонта почти нет, если отказываются платить, так и вовсе не забирают. Старьё.
Ну, где-то так.
Evgenii60
13.12.2011, 08:40
Зря наверно, но каждый сложный ремонт воспринимаю как личный вызов, несмотря на рентабельность. Поэтому выход 90-95%. Самолюбие знаете-ли.
Проценты сказать точно сложно, принцип работы похож на описанный камрадом Porter.
Из сданного:
-софтово поднмается 99.9% сданного;
-на аппаратном все немного хуже, т.к. приносят в большей массе утопленников, к тому же уже прошедших через "очУмелые ручки", но процентов 70-80 думаю поднимаем.
Не знаю как у вас но у меня постепенно отпадает чувство гордости за поднятый аппарат
.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 2 сообщение(ий)) ::.
В основном ходят постоянные клиенты , и клиенты клиентов .
процент поднимаемости сказать точно не могу - но не больше 70
приятно работать с китайцами - всего 3 человека по городу что их берут
также замена тачей на них и дисплеев.
остальное замена шлейфа дисплея - уже давно редкость , в основном в каждом киоске это меняют ,и запчасти продают почти в каждом киоске ...
грусно , очень грусно
Примерно 70% из того, что принято(включая отказы по результатам вскрытия - около 10-15%). Если не принимать китайцев, зелёные топляки, ударники дугой - процент будет выше...
По опту - хуже - около 60% - так как практически нет отсева при приёмке и не всегда можно дозвониться/договориться с клиентом... да и опт стал по объёмам невеликим...
Процент успешных ремонтов(помимо "квалификации и желания работать", "снабжения" и т.п.) напрямую зависит от "отсева" по результатам приёмки и вскрытия: отказ от трудозатратных, нерентабельных, геморных по изысканию запчастей. Это же сказывается и на следующих пунктах: возвратов/повторов - около 1%, незабираемых отремонтированных более 1 месяца - менее 2%(по результатам за год).
.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)) ::.
у меня статистика немного отличается....
у меня самые высокие цены в городе...запчасти ставлю только оригинал...
исходя из этого - людей, которые убегают где подешевле наверно 50%
но я не переживаю: скупой платит дважды - всё равно вернётся, когда поймёт что качество дороже...
У нас примерно также...
Однажды в разговоре с одним из разъяренных клиентов, который был возмущен нашими ценами, я его спросил, -зачем же вы ходите к нам если у нас такие цены?
Его ответ меня убил!:rofl:
Так в других местах еще хуже.
Раньше, самолюбие было на первом месте. Делал все, любыми доступными способами. По ночам не спал, а изучал мануалы и копался в сети пытаясь найти решение очередной поломки. В то время наверное процент был 90-95.
Затем: оглянулся вокруг. И что я увидел?
Соседи пионеры по 2 машин имеют, а я себе новую обувь позволить не могу. Стал работать по их системе. Потому что главная цель, от того что мы умеем, это зарабатвать деньги. Для простого удовольствия никто работать не будет :)
Теперь примерно 60-70% заворачиваю даже не взяв в руки. Если открываю, и вижу что тело кто то жарил и полностью нужно катать, сразу собираю и возвращаю клиенту. (Такие клиенты в следующий раз сразу ко мне другие телефон несут. Проверенно). Беру только софт, и легкие ремонты, занимающие 10-40 минут времени. Так что процент у меня, не считая софта примерно 40-50 из того чтоза принял.
Многие могут меня за это осуждать. Ведь мы все таки Мастера а не Ремесленники. Но посмотрите теперь другую сторону медали:
Раньше в месяц зарабатывал примерно 400-500 долларов.
Сейчас, работая по новой системе получается минимум 800. Это учитвая то, что треть рабочего дня, у нас нет электричества, ввиду "зимнего сезона"
И голова к вечеру не гудит.
chabrus, такое можно себе позволить только если есть большой поток...
Часто, работы не хватает (особенно если кто работает на окраине или на дому).
aborigen
13.12.2011, 20:16
Главное грамотно отсекать всякий хлам на приемке, чтобы не тратить драгоценное время мастера на неприбыльный ремонт. Сильно водяные и прожареные и китайский хлам стараемся даже не принимать. 80-90% полезного выхлопа без особого напряга выходит.
yuraboss
13.12.2011, 23:35
90-99 %
Софт практически не делаю очень редко, дисплеи шлейфа уже забыл, как меняются.
Согласно статистике ServiceMP.
У меня делается 71% телефонов остальные 29% это отказные трубки.
guarneri
14.12.2011, 00:50
В последнее время увеличился % не подъемных тел из-за "маайстеров",а так же пугает то что после АСЦ приходят ужаренные платы, например сегодня после Евросети пришел SE c вылезшими шарами из под компаунда со снятой антенной (поступил он к ним с проблемой не заряжается)разъем был не тронут (еще в заводском компаунде) "делали" его 4 месяца по их страховке и гарантии.
Обидно даже стало за клиента.
С 2011 года стали носить тела с заваленным бутом теперь это частый гость.
80% аппаратов поднимается 5%ужарены 15% не рентабельно так как стали нести всякий хлам
chabrus, такое можно себе позволить только если есть большой поток...
Часто, работы не хватает (особенно если кто работает на окраине или на дому).
Поток сейчас очень большой, не успеваем. А во время спада, берусь за сложные ремонты после соседей. Тогда тоже приходится выбирать, но то что беру, 90% получается сделать. Конечно же за соответствующее вознаграждение :)
Erokhin Dmitry
14.12.2011, 17:52
В последнее время увеличился % не подъемных тел из-за "маайстеров",а так же пугает то что после АСЦ приходят ужаренные платы, например сегодня после Евросети пришел SE c вылезшими шарами из под компаунда со снятой антенной (поступил он к ним с проблемой не заряжается)разъем был не тронут (еще в заводском компаунде) "делали" его 4 месяца по их страховке и гарантии.
Обидно даже стало за клиента.
Евросеть не ремонтирует телефоны, она их продает. На этой ниве за них трудится доблестный ПРО-Сервис. В Вашем городе конкретно Pro-Service LLC (Branch “North-West” / Saint Petersburg City)
Евросеть не ремонтирует телефоны, она их продает. На этой ниве за них трудится доблестный ПРО-Сервис. В Вашем городе конкретно Pro-Service LLC (Branch “North-West” / Saint Petersburg City)
Тоже хотел про это написать, но потом посмотрел на возраст этого гварнери и понял, что не стоит принимать в серьез им написанное просто из- за того, что он сам не понял очем написал. Сам почти 4 года проработал в Про-сервис и знаю не по-наслышке как работают там. В 2007 предлагали там должность тех. директора, но после того как я со скандалом ушел оттуда, возвращаться уже не захотелось.
Да ПРО-Сервис тот еще фрукт, раньше возили нам много телефонов в гарантийный ремонт, потом решили сами ремонтировать, при чем быстро выбили себе авторизации, соответственно прочим АСЦ пришлось их лишиться. Возможно в Москве и других больших городах, там работают нормально, а в нашей области и соседних - бардак!!! От туда тоже бывает прожаренные телефоны несут.
Да ПРО-Сервис тот еще фрукт, раньше возили нам много телефонов в гарантийный ремонт, потом решили сами ремонтировать, при чем быстро выбили себе авторизации, соответственно прочим АСЦ пришлось их лишиться. Возможно в Москве и других больших городах, там работают нормально, а в нашей области и соседних - бардак!!! От туда тоже бывает прожаренные телефоны несут.
Про ваш ярославский филиал я как раз ничего плохого сказать не могу, раньше там работали нормальные парни.. Но может все вдруг изменилось до неузнаваемости...как знать. Близких людей у меня там не было.
$tas, Вы до какого года там работали?
Erokhin Dmitry
14.12.2011, 20:47
Да ПРО-Сервис тот еще фрукт, раньше возили нам много телефонов в гарантийный ремонт, потом решили сами ремонтировать, при чем быстро выбили себе авторизации, соответственно прочим АСЦ пришлось их лишиться. Возможно в Москве и других больших городах, там работают нормально, а в нашей области и соседних - бардак!!! От туда тоже бывает прожаренные телефоны несут.
По гарантийному ремонту они по нашим ЛыЖам с феном лезть не имеют право. А если попытаются возвратить такую плату по гарантии, то тут же ее и купят для себя. А по послегарантийным - так пусть что хотят делают с ними.
guarneri
14.12.2011, 21:05
Тоже хотел про это написать, но потом посмотрел на возраст этого гварнери и понял, что не стоит принимать в серьез им написанное просто из- за того, что он сам не понял очем написал. Сам почти 4 года проработал в Про-сервис и знаю не по-наслышке как работают там. В 2007 предлагали там должность тех. директора, но после того как я со скандалом ушел оттуда, возвращаться уже не захотелось.
Уважаемый $tas чем вам не угодил мой возраст? И зачем мне врать про жаренные платы после сервиса? Как я понял вы не работаете там в настоящее время и не можете отвечать за мастеров работающих там.
sasha313
14.12.2011, 23:04
Я почти семь лет отработал в оф сервисе всего насмотрелся, слава богу сейчас уже почти год работаю на себя , реально после сервиса гарантийных ужаренных не видел , а вот необоснованно снятых с гарантии и не сделанных с пустячными неисправностями много, я вот что скажу сейчас в сервисах платят мало а требований много потому нормальные люди уходят , а молодежь без опыта косячит только в путь , да и опыта у молодежи намного меньше .
Я недавно искал ученика из тех кто прислали резюме половина не знает закон Ома , а для теста у меня был простой вопрос "имеем электрическую цепь в которой имеется сопротивление известного номинала . смогли бы вы с помощью осцилографа определить ток протекающий в цепи? , отвечать можно кратко "да" ," нет" , "незнаю" и только те кто правильно ответили были допущены до собеседования всего 4 человека
а по теме берем в ремонт всё компы , мониторы, буки, телевизоры , естественно телефоны, не брезгуем микроволновками и пультами и т.д. и игрушки ( по соседству отдел подогревают клиентами), а вообще по наблюдениям последнее время клиенты обленились даже зад с дивана поднять не хотят, подумываю о доставке сотовых в ремонт как бы смешно это не звучало но думаю это даст хороший эффект
по теме без ремонта по субьективным оценкам от 20 до 25 процентов
$tas, Вы до какого года там работали?
до 15 августа 2007г.
Уважаемый $tas чем вам не угодил мой возраст? И зачем мне врать про жаренные платы после сервиса? Как я понял вы не работаете там в настоящее время и не можете отвечать за мастеров работающих там.
Ваш возраст говорит только о том, что вы еще в силу своего возраста не можете целостно увидеть всю картину, просто жизненного опыта не достаточно. имхо
Колеблется в районе 60%. Минимум 55%, максимум 65%. Причем относительно количества принятых не зависит. В разные годы в августе при максимальных количествах принятых аппаратов, получены противоположенные результаты % отремонтированных.
90-99 %
Софт практически не делаю очень редко, дисплеи шлейфа уже забыл, как меняются.
примерно также, но делаю и софт и всё подряд за что платят адекватно
guarneri
29.12.2011, 08:42
примерно также, но делаю и софт и всё подряд за что платят адекватно
Также без дисплеев но с софтом?А за что еще адекватно платят?
подумываю о доставке сотовых в ремонт как бы смешно это не звучало но думаю это даст хороший эффект
Это очень даже хорошо себя оправдывает, у нас 80 процентов аппаратов именно по привозу курьером
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot