Re: Еще один креатив. Оставляйте отзывы.
#107
Сева Даль. Из рабочего-3.
- Да расслабься ты! Что скукожился? Боишься меня что ли? Или гвоздь из стула торчит?
- Неее. Ни паюсь. У тибя тома красивие вещ. Картин. Статуйка. Китар. Люстор таже ест. Меня не привик к такой вещме, - сидящий на стуле парень азиат, скорее всего таджик, обводил взглядом предметы вокруг, при этом, не двигая головой.
- Так говоришь, из Фигасе приехал? - Сева Даль суетливо бегал около подоконника, поливая кусты странных растений, искоса поглядывая на азиата, который сидел уже минут пять в очень не удобной, по мнению Севы, позе.
- Таа. Ис Фикася приехаль. Таа! - кепи, на два размера большая, чем голова парня, часто съезжала на его глаза и он смущенно, неуклюже, поправлял ее рукой, не отводя глаз от заметной только ему точки в подпространстве, известном только ему, но находящемся в комнате Севы.
- Что там нового, в деревушке той? Я уже четыре года не был там. Пикассина случайно не знаешь? Не уехал он еще? - управившись с поливом растений, Сева начал крутить самокрутки, насыпая из кисета в папиросную бумагу табак фиолетового цвета.
- Неее. Пикасяна не знай. Новая завот напастроиле. И многие фирмеле. Бизнесу телать будут, - кепка в очередной раз съехала на глаза, парень снял ее с головы, помял и снова одел. Из кармана рубахи выглядывала пластмассовая расческа и обложка паспорта.
- Понятно, на, держи, - Сева протянул азиату самокрутку и спички. - Так что ты говоришь за дело у тебя? Твои холопчики, там за дверью стоят. Может их пригласить в комнату?
- Нената, пасибе, - кивнул гость Севы. Взял протянутую самокрутку и спички. Затянувшись, он сильно закашлялся, а за дверью послышалась возня и гам. Потом в дверь негромко постучали. - Бельгере мелепе. Пештельме бихтерсе! Затыкнитеся пестес! - громко крикнул парень, прокашлявшись.
- Мдя. Смешно, - хихикнул Сева, выпуская кольцо дыма. - Так что же тебя ко мне привело, друг мой, из Азийских земель забредший?
- “Калифорний морской лэпэтэ” послать меня и мая напаркина, запирать заказа. И закасывать твоя. Ми куильери.
- Курьеры?
- Та! Куиллери.
- Киллеры?
- Та! – вытаскивая из нагрудного кармана что-то, похожее на нож, азиат попытался встать со стула, но…
- Какого черта?! – заорав во всю глотку, Сева подбежал к стулу, на котором сидел азиат, схватил гитару и со всего размаха ударил его по голове. Посыпались искры.
Опомнившись, Сева поставил лейку на подоконник и повернулся к парню, сидевшему все это время на стуле и не отводившему глаз от заметной только ему точки. Сева что-то хотел сказать ему, но уже забыл, а про себя Сева подумал: “Конечно же курьеры! Кто же еще?”