Re: Без комментариев
#7
Да, подождём скан квитанции которую выдаст клиенту
Lamer, может тогда и посмеёмся.
А пока коментариев нет, только предположения.
Хотя, что ещё можно с sx1 сделать. Если ПО не помогло, то подымать микрухи, искать оборваные пятаки или непропаи. Но ведь может получится что всё перекатал, явных обрывов не нашёл, а телефону лучше ему не стало. В итоге - таже же самая "пропайка всех компонентов". А дальше - надо чтото думать, чтото менять. Но времени на апарат уже и так много загубил, не будешь же всё бросать и только им заниматься. Поэтому откладывается в долгий ящик, ждать пока не попадётся такой тел, чтоб проверить хотябы какую плату копать.
Клиент не захотел ждать, решил везти в город на ремонт. Ну и потребовал квитанцию, с заключением о проделаной работе. Вот ему и написали, что с телом делали.
А может быть тот мастер написал всё это из лучших побуждений. Чтоб в другой мастерской прочитали, и уже не тратили время на шитьё и пропайку, а сразу и по серьёзному копали железо. Так что может быть, надо было не смеяться, а спасибо ему сказать...