Re: Если есть тут представители DreamBox Team - обращение к ним
#20
Я вот тут писал уже свое мнение по поводу потдержки и отношения производителя к пользователям
http://www.mcrf.ru/forum/showpost.ph...6&postcount=59
В краце:
Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
..... если смотреть на вещи реально, то видно, что отношения производителя и конечных пользавателей любого (ну практически любого) GSM продукта.. Всегда не в пользу последних... Ибо производитель "Царь и Бог": захотел апдейт платный, захотел логи, захотел цены поднял, захотел вообще закрыл поддержку или вообще проэкт. Мы, как конечные пользователи продукта при покупке незаключали ни каких договоров и соглашений с производителем по условиям пользования (это есественно т.к. все продукты данного назначения не являются официальными) то есть пользуите как есть, а ненравится извените, претензии неимеем право предявляит и что-то требовать.....
|
Вывод как васегда прост: "Рубить бабло пока горячо" Я думаю мало тут есть товарищей которые окупают купленные продукты годами...
П.С. Если производитель (любого продукта) потдерживает свой продукт на уровне, это только плюс ему... А если нет, то на это нестоит тратить нервы, один хрен в пустую....