Re: АСЦ постоянно гробит телефоны. Есть ли управа?
#38
Начнем с того
что если у вас мастерская или АСЦ
то вы попадаете под сферу обслуживания населения .
Но это уже другая тема и довольно болезненная на данный день
Поэтому думаю что надо создать тему с правовой поддержкой сервиса или мастерской , с указанием правовых актов и т.д.
У вас должна быть предоставлена информация :
1.какие услуги вы предоставляете,
2.сроки ремонтов ,
3.гарантийные обязательства,
4.прейскурант цен,
5.какие слоя населения обслуживаються с о скидками ( пинсеонеры, слепые, немые , косые)
6. у персонала должны быть бейджики - на случай жалобы кто грубил и топтал ногами при виде клиента
7.книга жалоб и предложений
8. книга о защите прав потребителей.
9. бита ( не обязательно , но желательно)
10. Видеоконтроль (желательно со звуком ).
дополните меня если что-то упустил.