Re: АСЦ постоянно гробит телефоны. Есть ли управа?
#33
Цитата:
Сообщение от sparks
непонял.... проверка какая? кто пришёл с проверкой? отдел по защите? у них даже близко таких полномочий нет...
|
совершенно согласен.
у меня в талоне отписано так:
"...ВНИМАНИЕ! Фирма «ВОСТОК ПЛЮС» не несёт никакой ответственности за целостность телефона, если телефон, принятый в ремонт, уже находился в ремонте до этого в сторонних СЦ, либо если клиент отказался от ремонта и передал телефон для ремонта в другой СЦ. Об отсутствии радиодеталей в телефоне, обнаруженном в процессе диагностики, клиенту сообщается в момент обнаружения и в случае согласия клиента устанавливаются за дополнительную плату. Фирма «ВОСТОК ПЛЮС» не гарантирует сохранность данных (телефонная книжка, картинки, мелодии).
С условиями ремонта ознакомлен и полностью согласен ____________ (подпись клиента)
"
Соответственно если клиент согласен и подписал, то решение проблем становится автоматически его задачей если что-то не так. Поэтому когда уже пару раз возникали траблы, то именно это и спасало от "наездов" со стороны клиента и его защитников.