Re: Фен. Что, всетаки, выбрать?
#32
Цитата:
Сообщение от Viktor001
Где поток воздуха, проходя через спираль нагревателя, встречает больше сопротивления - там он нагревается сильнее. Может от того, что спираль неравномерно уложена при сборке.
|
Это как раз описан случай с ламинарным потоком воздуха. Скорость потока воздуха в этом случае недостаточно, что бы аэродинамические свойства фена начали вызывать завихрения (турбулентность), поэтому и наблюдается описанный выше эффект. При надевании на фен насадки создается турбулентность и, соотвественно, получаем равномерно прогретую воздушную массу. В принципе эта проблема может быть решена и по другому, достаточно будет перед нагревателем поставить неподвижную крыльчатку, закрывающую воздух (обязательно по часовой стрелке). В результате незначительно упадет производительность фена по воздушному потоку (из за турбинки и, главным образом из за турбулентности), зато горячий воздух будет значительно более равномерно прогрет и, главное, при турбулентном потоке обеспечивается значительно лучшая теплопередача от нагревателя к теплоносителю. Возможно и увеличится
ресурс спирали.
Ставить турбинку имеет смысл только в фенах с менбранным насосом, в случае с вентиляторными фенами, как не трудно догадаться, воздушный поток из вентилятора и так турбулентный по самое немогу....
Цитата:
Сообщение от Viktor001
страешься не попадать на пластмассу.
|
Вообще то есть куда более простой способ решения проблемы с пластмассой. Берем тонкую (порядка 0.05) никелевую фольгу, режем ка надо, загибаем, если надо и используем как термо-экраны. В принципе я себе такие наделал под наиболее часто ремонтируемые аппараты или наиболее уязвимые элементы, типа джойстиков. Надо - надел на джойстик колпачок и все, вопрос решен.
Но. Это все равно не решает основной проблемы. У большинства китайских паяльных станций разброс температуры выхлопа, в зависимости от температуры окружающей среды, порядка пятидесяти градусов. Как правило в плюс. На переходных режимах, особенно в сторону повышения температуры, происходит сильный перегрев воздуха, из за особенностей работы системы терморегуляции (ИМХО порядка четырехсот пятидесяти - пятисот градусов).