Re: Потребительский Экстримизм - Как предотвратить!?
#43
А у нас проще... Особенно летом

Народ телефоны топит крупным оптом в море, в пьяном угаре

Приходят с похмелья и счастливы что ТА хоть какое то время поживет. На утопленники гарантии вообще никакой, а весь последующий ремонт связанный с последствиями утопления за счет клиента. На счет шлейфов
Scotch прав на все 100% но это касается 30 - 50 рублевых

А в связи с повальной смартизазацией и полным отсутствием понимания потребителями всех функциональных особенностей работы хватает

Хотя просят гарантию и на замену ПО... И на утопленников и на растоптанных по пьяни

Впрочем население у нас небольшое ит как сказал
ZArchi варианты с угрозами не приветствуются и пресекаются на корню