Re: Потребительский Экстримизм - Как предотвратить!?
#23
Цитата:
Сообщение от Art Mobil
На замену дисплеев тоже в основном не даём, ну не бьются они сами  .
На замену шлейфов от 2-х недель до 1мес.
А в случаях о которых, Атур ты говоришь: мы каждый раз при каждом превышении оговоренной с клиентом суммы, дожидаемся его прихода и ставим в известность о удоражании, не соглашается - торгуемся, бывает приходится уступать а что делать, рыночные отношения  ..
|
А что, никогда не было, чтобы строку на дисплее пробило через несколько дней эксплуатации? У меня недавно на Sagem X6 аж несколько дисплеев таких было, на X600 такой же попадался, да и вообще такое было не раз и не два.
На шлейфы даю гарантию месяц, но если шлейф умер через полтора и клиент вернулся - делаю бесплатно, редко - по цене запчасти. Ну не должен шлейф месяц работать! Но и стоимость работы на замену шлейфа у меня минимум 600 рублей, это позволяет безубыточно поменять клиенту 2-3 если возникает необходимость.
Если сумма ремонта возрастает, также торгуемся, можем уступить цену и т.д. В любом случае, лучше заработать с телефона 100-200 рублей, чем вернуть его клиенту без денег, при том что ты затратил на ремонт массу времени.