Re: Потребительский Экстримизм - Как предотвратить!?
#19
Цитата:
Сообщение от Scotch
Просто я даю гарантию на все виды работ. Ну не могу я отказать клиенту в гарантии, если его залитый телефон через несколько дней после ремонта опять умирает. У нас же люди бедные, а здесь они деньги получается на ветер выкидывают? Правда если проявляются неисправности не связаные с моим ремонтом, беру дополнительную оплату. Допустим я чистил плату, а через день у него микрофон умер - будет доплачивать. А если тел не включался и через неделю опять включаться перестал и я не могу его больше поднять - возвращаю деньги.
|
А вариант с СХ-65 допустим тело после падения - не включается предварительная стоимость ремонта 600 руб (ребол), потом выясняется был на "ремонте" у местных любителей пытались его шить, отсюда - (фуллфлеш) + к стоимости ремонта, после всего этого выясняется расколот ПА + к стоимости ремонта ...и сколько хозяин должен оплатить и что я должен клиенту вернуть стоимость ребола + фуллфлешь, если он отказался от замены ПА, которая вылезла в последний момент и что гарантировать? по этому там написано до 600 руб а больше должна быть сумма оговорена, и падение - это когда тел падает с дивана на ковёр, а если тело улетело с 3 го этажа на бетон---- в русском языке есть совсем другой термин ( более подходящий)...
вообще интересно мнение народа на эту тему кто и как решает подобные ситуации...