Re: Потребительский Экстримизм - Как предотвратить!?
#12
Цитата:
Сообщение от Scotch
Просто я даю гарантию на все виды работ. Ну не могу я отказать клиенту в гарантии, если его залитый телефон через несколько дней после ремонта опять умирает. У нас же люди бедные, а здесь они деньги получается на ветер выкидывают?
|
Тоже так когда-то делали. У нас поток небольшой, сейчас редко возвращают.
Цитата:
Сообщение от Scotch
Правда если проявляются неисправности не связаные с моим ремонтом, беру дополнительную оплату. Допустим я чистил плату, а через день у него микрофон умер - будет доплачивать.
|
Только при попытке объяснить клиенту что у него
еще и микрофон не работает, клиент начинает орать что мол плохо сделали, "что я к вам каждую неделю буду бегать по 300 рублей платить", и все такое.
Цитата:
Сообщение от Scotch
А если тел не включался и через неделю опять включаться перестал и я не могу его больше поднять - возвращаю деньги.
|
Но ведь неизвестно от чего он "опять не включается". Чел вышел за дверь уронил телефон - не включается, через неделю принес, кричит "Плохо сделали, опять не работает".