Re: Потребительский Экстримизм - Как предотвратить!?
#4
История:
Принес ТИП один телефон. С диагнозом - "не вкл. не заряжается."
Приемщик заполняя квитанцию чистоплотно списал IMEI с наклейки.
Мастер качнул АКБ, тело завелось - нет сети.
Сообщили клиенту о результатах.
Отказался, сказал приду вечером.
И тут, озарение наверно, мастер интуитивно нажал *#06# и посмотрел в квитанцию...
- Странно, - подумал мастер
И сделал КАК В КВИТАНЦИИ...
Вечером.
ТИП: - Где мой телефон?
Приемщик: - Вот...
ТИП (сразу начав ковыряться в телефоне): - А почему IMEI не мой?
Приемщик: - Как так? Давайте посмотрим...
ТИП и Приемщик в телефон и квитанцию...
БРАВО, Мастер!!!