Re: Проблемма с активацией доступа на суппорт
#5
Цитата:
Сообщение от s.Mobi
Стоп, какая может быть активация доступа на саппорт! Все, что нужно, есть в самом донгле - достаточно запустить SNReader 1.07 при подключенном донгле и прога покажет номер версии ПО донгла и логин/пароль доступа на саппорт. Никакой активации саппорта не требуется. Активация донгла нужна один раз при покупке нового бокса, процедура подробно описана вот тут: http://www.mcrf.ru/forum/showthread.php?t=4974
|
Вы видимо неправильно информированны

Цитата из лога SNReader :
Цитата:
If you can't login into support area send mail with this info to
[email protected]
and your account will be activated ASAP.
|
Именно такая ситуация у меня. Ссылка данная вами - это следующий шаг, для начала мне эту Эмиранду скачать с суппорта необходимо
Тут
http://forum.gsmhosting.com/vbb/showthread.php?t=207205 речь об этом-же.
Задал вопрос сдесь, т.к. это оффициальный русскоязычный форум поддержки. И желательно на него получить вразумительный ответ со стороны этой поддержки, а не отписки типа той, что выше.