Re: Пионеры савсем абарзели....
#66
Цитата:
Сообщение от Joshua
Я когда сдавал - небыло сети, и сейчас нет... вы гнилая контора, нифига не понимаете в телефонах и ремонте.
|
Ну в принципе, вы сами и виноваты. Клиент может не понимать, чего он просит, и что получит.
Если видите что это так, вы, как специалисты, должны выяснить, что именно ему нужно. И нужно ли ему то, что он просит.
Быает, и частенько, что начитаются в интернете и наслушаются знакомых. Потом приходят и просят прошить. Начинаешь выяснять, зачем шить исправный аппарат - оказывается хотят чтоб побольше памяти им пришили, или чтоб дисплей стал цветным.
А в вашем случае можно было объяснить, что прошивка скорее всего не поможет при пропавшей сети, и брать согласие на ремонт. И денег бы заработали, и клиент ушёл бы довольным, а не с руганью.