Re: Пионеры савсем абарзели....
#60
Цитата:
Сообщение от InterLooper
Коиенту говорится при приемке "наше дело - поменять дисплей
|
Можно и так, если клиент согласен. Хотя это и неправильно, зачем ему новый дисплей в неработающий телефон.

Мы например поступаем по другому. Не работает динамик или дисплей - при приёмке обговариваем цену как за стандартный ремонт, плюс стоимость запчастей. Потому что неизвестно, может нет звука оттого, что под процем пятаки оборвались. Или если разбит дисплей, но телефон раблотает, то после разборки он может уже и не включиться. Ну а если оказалось, что просто динамик сдох, а остальное всё в порядке, то при выдаче берём только как за замену динамика, и соответственно, гарантия только на этот динамик. Если потом чтото другое сдохнет - будет доплачивать.