FAQ: решение проблем с обновлением HWK модуля
#54
FAQ: решение проблем с обновлением HWK модуля
Цитата:
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ FAQ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОФИЦИАЛЬНЫМ! ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ УТОЧНЯЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, У ВАШИХ РЕСЕЛЛЕРОВ.
Общие замечания:
- Обновлять HWK модуль лучше из Win2k/XP. Клиент обновления ориентировался именно на эти операционные системы
- Старые версии программ UFS после обновления HWK работать не будут, как и новые версии программ с необновленным HWK
- Перед обновлением рекомендуется отключить все антивирусы и файерволы
- Перед запуском клиента обновления рекомендуется выставить разрешение монитора на не менее 1024x768 и нормальный размер шрифтов в настройках Windows.
- Никогда не публикуйте на форуме серийные номера ваших программаторов ни в каком виде
- Обратите внимание на сообщение, выдаваемое программой в конце процедуры обновления. Если это сообщение - "Update successful, use Client again to authorize HWK", клиент обновления нужно будет запустить еще раз.
Описания ошибок:
Your account is suspended. Please contact your reseller!
Ваша учетная запись на сервере была блокирована администратором. Пожалуйста, свяжитесь с вашим реселлером для выяснения деталей.
Реселлеру нужно передать следующую информацию:
- Дату покупки вами HWK модуля и номер накладной, по которой он был приобретен
- Полный лог клиента обновления
No more upgrade logs.
HWK модуль с данным серийным номером уже был обновлен. Если вы уже обновляли ваш модуль - до следующего релиза программного обеспечения снова его обновлять не понадобится. Если же вы этого еще ни разу не делали с момента выхода последнего обновления, получаете эту ошибку при обновлени, и последние версии программ для UFS+HWK не запускаются, пожалуйста, свяжитесь с вашим реселлером для выяснения деталей
Реселлеру нужно передать следующую информацию:
- Дату покупки вами HWK модуля и номер накладной, по которой он был приобретен
- Полный лог клиента обновления
Server is going to shutdown. Please try update in 20 minutes.
Сервер обновлений останавливается. Повторите процедуру обновления через 20 минут.
Account for this HWK module does not exist on server. Please contact your reseller!
Учетной записи для модуля HWK с данным номером на сервере нет. Пожалуйста, свяжитесь с вашим реселлером для выяснения деталей
Реселлеру нужно передать следующую информацию:
- Дату покупки вами HWK модуля и номер накладной, по которой он был приобретен
- Полный лог клиента обновления
Authorization failed! Are you using the latest HWK Upgrade client software version?
Ошибка авторизации на сервере. Убедитесь, что вы используете последнюю версию программного обеспечения UFS + HWK и последнюю версию клиента обновления.
Your account was closed by the server administrator. Please contact your reseller!
Учетная запись на сервере для данного HWK была отключена администратором.
Пожалуйста, свяжитесь с вашим реселлером для выяснения деталей
Реселлеру нужно передать следующую информацию:
- Дату покупки вами HWK модуля и номер накладной, по которой он был приобретен
- Полный лог клиента обновления
Error: Your update client version is expired! Please download new client from the support area and start the upgrade again.
Ваша версия клиента обновления устарела. Скачайте из раздела поддержки новую версию и запустите обновление заново
Error upgrading applets: HWK UPDATE ERROR: xxxxxx
В процессе обновления вашего HWK возникла аппаратная ошибка. Обратитесь к вашему реселлеру.
Error connecting to ufs: hwk login error: xxxx
Ошибка установки канала обмена данными с модулем HWK. Убедитесь, что ваш модуль корректно подключен к боксу. Если проблему самостоятельно решить не удалось, обратитесь к вашему реселлеру.
Authentication stage error: Server reported error:Not translated!
Выберите пожалуйста в первом окне программы язык клиента - English, повторите процедуру обновления и посмотрите, о какой ошибке программа хочет вам сообщить
Connection to server failed: Socket Error # 10060
Connection to server failed: Socket Error # 10061
Connection refused.
Не удается установить соединение с сервером обновлений. Пожалуйста, отключите все используемые антивирусы и файерволы и попробуйте снова. Если ошибка появится вновь, убедитесь, что файервол не используется провайдером вашего интернет-соединения
added Toucher:
Соединение к серверу обновлений идет по порту 13499. Можно открыть его самостоятельно или попросить капризного админа открыть порт на время сеанса обновления.
Authentication stage error: Socket Error # 10053
Software caused connection abort.
Произошел общий сбой TCP/IP соединения. Разорвите ваше соединение с интернетом (например, выключив ваш модем), подождите около 5-7 минут, затем установить его вновь и повторите процесс обновления.
|
Оригинал
ТУТ