 Re: Клиенты-мозгоклюи (психология общения с клиентом)
			
			
			#53
				Re: Клиенты-мозгоклюи (психология общения с клиентом)
			
			
			#53
			
		 
		
		
		
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Porter  Планшет Азус для ребёнка (куплен БУ, изрядно потаскан, уже раз год тому менял тач. До меня тоже, так как были повреждения конекторов и следы разборки), пришел с артефактами на экране (реакция на деформации) и разбитым тачем. Предупредил о нюансах. | 
	
 Андрiй, это фактор либо нищеты, либо что хуже жлобства. Однако положа руку на сердце и проблема тобой порванного шлейфа. Ведь ты ему об этом не говорил?(А если так, то вопрос прозрачности процесса. И не удивительно, что позже вскрывшийся факт надорванного и восстановленного шлейфа забил гвоздь в крышку гроба ваших отношений).