Re: Клиенты-мозгоклюи (психология общения с клиентом)
#51
Типичный случай

Тот что первый сверху принёс на ремонт телефон. Был разбит тач и треснут дисплей соответственно. В процессе замены было обнаружено обильное попадание жидкости в аппарат. Причем не просто вода, а вода с солью или чем-то таким (следы в рамке дисплея как зимой на высохших от песко-солевой смеси сапогах).
Дисплей заменён, при проверке обнаружено множество всяких приложений, несколько антивирусов и т.д. Телефон жутко тормозил. Клиент просил лишь заменить дисплей, что и было сделано.
Гарантию на залитые телефоны не даю и это указано на щите информации в договоре об оказании услуг ремонта, клиент расписывался о том, что с условиями договора согласен.
Проверять при выдаче он его отказался, сказал: "Проверю потом".
Через 2 недели приходят три вот этих... человека. Начинают предъявлять претензии, что тачскрин живёт своей жизнью. Прошу показать - дают разряженный телефон... Говорят что с первого дня такое поведение у телефона (а я его проверял чуть ли не пол дня, прежде чем выдать). На вопрос почему не принесли в первый день отвечает средний: "Это телефон мне батя отремонтировал (тот что сверху). Он сразу в командировку уехал. Вернулся вот только через 2 недели. Поэтому и принесли его сейчас.". "Батю", кстати, я 5 дней назад видел и ни в какой он командировке не был. Случайно так совпало, что я его увидел 5 дней назад.
"Хорошо, я заряжу и проверю" - сказал я им. Заряжаю, проверяю - тачскрин работает изумительно, чего не скажешь о системе (100500 приложений). Внешних повреждений на дисплее нет. Предложил им сброс системы сделать (не бесплатно) - отказались.
Тогда тётка говорит: "Ну пошли. Если опять такое будет - опять придём тогда."
Больше они не являлись.
Видимо хотели потребовать деньги назад или хз что у них там в головах...
С такими вот клиентами приходится иногда работать