Re: Электромобиль Tesla, Айфон в мире авто.
#20
Цитата:
Сообщение от Porter
Один мотор это выиграш по управлению, но проблема смеханикой. Нужны полуоси, диференциал итд итп = с тормозом, АБСом АРСом и прочими наворотами приходится решать сторонними системами. На сабже стоят два движка, значит разная сорость не проблема.
|
не верное видение проблеммы.
Один мотор с одной осью, на два колеса и всё, какая механика, диференциал, вообще не нужен. Тормоз, мотором можна тормозить (рекуперация)очень еффективно.
Два движка даже одинаковых, будут давать разные скорости вращения, одинаковыми будут только на шаговых(в авто в качестве ДВС их не используют).
АБС можна програмно организовать, так что в принцыпе самое простое и економичное решение один мотор (никаких коробок передач, дифференциала)