Re: Volvo S80 I хочу узнать мнение коллег ...
#14
Цитата:
Сообщение от Mantikor
А что в 2003 случилось такого? Вот мне пох на год, главное состояние, чем новее машина тем на меньший срок эксплуатации рассчитана... Вы посмотрели на цену гидроблока на VOLVO, думаете на другие авто гидроблоки и прочая хрень касающаяся АККП сильно дешевле? Я корыто так выбирал: в силу обстоятельств (как минимум проще продать на вторичном рынке) выбор пал на Passat в универсале, дизель - т.к. расход..., 1.9 - т.к. на 2.5 с моим стилем езды он бы жрал столько сколько и мой WRX, коробка - механика 6 ступеней, ну и настоящий полный привод (не подключаемый), т.к. поездив на полном приводе, недопривод не катит. Итог Passat Variant 1.9 TDI 4motion 2001 года, брал я его вроде за 9К, плюс сразу на обслугу 1К вкинул. По комфорту, расходу и обслуге очень радует, едет тоже хорошо, 130 л.с. и 320Н момента, а самое главное в багажник влазит 42" телек и пару мешков картошки одновременно 
|
Да ничего не случилось, просто захотелось машину помоложе, до этого Daewoo была 2001 года. Хотя если конечно подвернется что-то толковое, пусть даже и постарше, то буду думать - брать или не брать. Есть еще вариант -
Skoda Fabia (2000 год), продает близкий для меня друг, цена 200.000 рублей. По ней он сразу сказал, что при встрече расскажет что с ней и как, что еще нужно сделать.
P.S. Поискал варианты типа Вашего, нашел один
Volkswagen Passat Variant (B5) 2.3i VR5 (170Hp) 4Motion недалеко, как раз удобен для меня, перевозить вещи, коляски, да от тещи с Белоруссии много вкусного и полезного :-), вообщем авто 2003 года и хозяин просит 300.000 рублей. Продает срочно. Завтра буду созваниваться и выяснять с чем связана такая срочность, может скатаюсь посмотреть, взяв с собой пару специалистов для диагностики автомобиля. Буквально месяц назад знакомый взял VW B5, марку точно не знаю, сказал, что какие-то проблемы выскочили у него...поэтому как-то побаивался рассматривать такие автомобили, хотя тут наверное как повезет :-)