Re: Sony Xperia X10I исчерпано количество попыток ввода.
#15
Цитата:
Сообщение от F1LINE
Коллега, я имел ввиду Вас...
|
Вы опять невнимательны. Я вам вообще ничего не говорил. Вы общались с Администратором нашего сервера, Владом.
Прочтите внимательнее вашу с ним переписку, имя и должность автоматически вставляется в подпись каждого письма с нашего сервера. Вы спрашивали его про телефон Sony (не SE), без указания модели. А в Sony попытки не сбросить ничем и не разлочить их SETool, равно как и любым другим боксом, только заказ NCK кода. Да, есть упущение с его стороны, что он не уточнил у вас модель. Но ваше с ним общение происходило уже когда NCK код был получен, и его ответ никак не повлиял на ваш бесполезный заказ и потерю средств. Но это упущение будет поставлено ему на вид.
Цитата:
Сообщение от F1LINE
но с моей стороны к Вам никаких претензий, так как я сам упустил тот факт, что нужно было проверить количество попыток ввода. Прошу меня извинить, если чем-то обидел. Под АКБ на наклейке "10W25".
|
Нет проблем, никаких обид быть не может. Просто я всегда за прозрачность, корректность и чёткость форумного общения по серьёзным вопросам.
Цитата:
Сообщение от F1LINE
Не мешало бы Вам на Вашем сайте выложить приведенную выше информацию в описании к варианту "Sony Xperia (любая модель от любого оператора)". Если бы она была там, то...
|
Вся информация, касательно проверки попыток ввода кода в SE, определния метода разблокировки и т.п., опубликованная мною
выше в этой теме, взята мною именно из
Правил,
F.A.Q. нашего сервера и форума поддержки пользователей.
Кроме всего этого, Администратор нашего сервера имеет чёткую должностную инструкцию, в подобных случаях, проверив достоверность предоставленной адекватным пользователем информации о бесполезной (по невнимательности пользователя) покупке NCK кода, кредитов, логов, RPL и прочего, возвращать пользователю наш комиссион (заработок) с этого заказа.