Re: Стиль общения ОДНОГО из разработчиков с пользователями продукта
#33
Цитата:
Сообщение от PANUA
Непонятно другое, зачем тогда это - Don't be scared if you see some error, you are not a baby - don't be lazy and try to find out what's wrong.
там написанно ?
|
в контексте вышенаписаного - видимо "помоги себе сам, но не вздумай выносить на люди".
а вообще - продукт обещал быть интересным, была мысль купить, особенно учитывая JTAG. но печальный исход делок донгла свел на нет все побуждения к покупке этого девайса. такого отношения к пользователям давно не встречалось. начиная с отказа работать под ХР и заканчивая вечным гимором с суппортом... особенно последний раз, когда я так и не получил логина/пароля на поддержку. отсюда логичный вывод - а нафига мне нужен этот продукт, на который разработчик скорее всего опять положит большой болт по истечении некоторого времени?