Тема: Самостоятельная, БЕСПЛАТНАЯ раскодировка своего iPhone от AT&T USA
Показать сообщение отдельно
  • Новое
    Аватар для Romadim

    Romadim
    Участник
    Действительный участник ассоциации MCRF.RU

    Сообщений:
    216
    Регистрация:
    27.03.2009
    Возраст:
    42
    Рейтинг мнений: 220
    Вес репутации: 287
    Romadim Romadim Romadim Romadim Romadim Romadim Romadim Romadim Romadim Romadim Romadim
    Очки: 16,686, Уровень: 82 Очки: 16,686, Уровень: 82 Очки: 16,686, Уровень: 82
    Активность: 10% Активность: 10% Активность: 10%
    По умолчанию Re: Самостоятельная, БЕСПЛАТНАЯ раскодировка своего iPhone от AT&T USA #21
    Цитата:
    Сообщение от uo5oq Посмотреть сообщение
    ...нужно установить в iPhone НЕродную SIM карту и просто подключить его к iTunes. При этом ваш iPhone разблокируется от оператора навсегда. В некоторых случаях необходимо предварительно обновить ПО iPhone.
    После данной разблокировки iPhone можно будет всегда официально обновлять через iTunes, не опасаясь что он закодируется.
    Паша, вот тут ты немного не прав. Телефоны уже активированы и если вставить не родную симку в телефон то он просто не найдет оператора (будет писать нет сети), и iTunes не будет реагировать на такой телефон.

    Что нам нужно:
    1. Берем последнюю версию Redsn0w
    2. Подключаем телефон к ПК и следуя инструкциям вводим в DFU
    3. Нажимаем кнопку Jailbreak
    4. Снимаем галочку с Install Cydia и ставим галочку на Deactivate



    5. Жмем Next и ждем пока закончится процесс
    6. Вставляем не родную симку в телефон и подключаем к iTunes (обязательно наличие в этот момент соединения с интернетом) и видим такую картинку




    P.S. На мое письмо не отвечают уже больше суток, ждем еще денек и начинаем опять писать. Отпишите кому пришёл положительный ответ с ящика [email protected].

    Вот на написаное мною письмо, автоматический ответ

    NOTE: This is an automated reply from a system mailbox. Please do not reply to this email.

    Thank you for contacting AT&T.

    We appreciate your business and know that your time is valuable. An AT&T Online Specialist has been assigned to your case and will respond to your concern within 24 hours. We will do our best to exceed your expectations.

    Do you know about the free, fast and easy way to check your minutes or balance, or to make a payment from your wireless phone? It's available 24 hours a day 7 days a week. If not, go to http://www.wireless.att.com/learn/ba...arservices.jsp

    ****21279383****
    [свернуть]
    19.04.2012, 10:20
    Ответить с цитированием
    Меню пользователя Romadim
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Romadim
    Найти ещё сообщения от Romadim
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 1.14 Мб