Тема: Самостоятельная, БЕСПЛАТНАЯ раскодировка своего iPhone от AT&T USA
Показать сообщение отдельно
  • Новое
    Аватар для ildar80r

    ildar80r
    MCRF Инженер

    Сообщений:
    473
    Регистрация:
    09.10.2005
    Возраст:
    44
    Рейтинг мнений: 941
    Вес репутации: 429
    ildar80r ildar80r ildar80r ildar80r ildar80r ildar80r ildar80r ildar80r ildar80r ildar80r ildar80r
    Очки: 39,240, Уровень: 100 Очки: 39,240, Уровень: 100 Очки: 39,240, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    По умолчанию Re: Самостоятельная, БЕСПЛАТНАЯ раскодировка своего iPhone от AT&T USA #4
    Код:
    народ кто застрял на 04.11.08 делайте следующее:
    Если звонить, то, скорее всего, по главному телефону поддержки 1-800-331-0500. Чат со службой поддержки доступен здесь или здесь.
     
    Единственное, что потребуется AT&T, это номер International Mobile Equipment Identity (IMEI), который можно узнать в Settings -> General ->About. Через 72 часа после запроса вы получите подтверждающий email. После получения последнего следует сохранить настройки (создать бэкап) и сделать рестор. После этого вы получите разлоченный iPhone.
     
    Это касается только тех, у кого iPhone не привязан к контракту AT&T, то есть контракт либо закончился, либо пользователь заплатил за его досрочное расторжение. Максимум - 5 устройств на одного. Ниже представлен пример письма с подтверждением о разлочке:
     
    Если не получилось, другой способ
     
    Заходим на страницу поддержки AT&T: и выбираем пункт Chat with an AT & T Live Agent в нижнем правом углу. В открывшемся окошке последовательно выбираем и жмем Next:
     
    -Help & Support
    -Wireless
    -Yes
    -Technical Support
     
    Открывается окно чата с оператором. Если пишет "We're sorry; there are currently no live chat agents available to assist you with this issue.", повторяем попытку до успешного соединения.
     
     
    Если нет номера контракта - пытаемся извернуться, скажите купили телефон с рук, потеряли, сейчас не найти, купили не ebay и тп.
     
    У некоторых работает, когда "сослался на аналогичную ситуацию у друга и положительное решения другого оператора".
     
    Пытаемся несколько раз. Не повезло с одним рпеатором службы поддержки - пытаемся чуть позже еще раз.
    Попробуйте так.Есть отзывы что работает.
    __________________
    1. Вы сейчас в интернете
    2. Вы на сайте mcrf.ru
    3. Вы читаете
    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4
    6. Вы сейчас это проверили
    7. Вы улыбаетесь
    8. Улыбайтесь чаще!

    17.04.2012, 12:02
    Ответить с цитированием
    6 пользователя(ей) добавили плюсы
    BOSS®™ (18.04.2012), geras (17.04.2012), Joshua (17.04.2012), Morfeus (17.04.2012), shirokov (17.04.2012), uo5oq (17.04.2012)
    Меню пользователя ildar80r
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ildar80r
    Посетить домашнюю страницу ildar80r!
    Найти ещё сообщения от ildar80r
    Файловый архив
    Скачиваний: (15) 320.89 Мб
    Загрузок: (9) 897.94 Мб