Re: Последствия ремонта или как поступать в непредвиденных ситуациях
#24
Что я вам скажу, эти единичные проблемы, перечисленные в этой ветке, даже проблемами нельзя назвать. Отсутствие проблем более масштабного плана (и слава богу), не дают мыслить более конструктивно. Сломать 1 или 2 телефона, а потом оставить довольного клиента при наличии работы, очень просто. Представьте внезапно нужно отдать ведро 10л телефонов, и ещё пол ведра автомагнитол, фотоаппаратов, ноутбуков и компьютеров и плюс одновременно купить всё оборудование, построить офис, и при этом чтобы клиенты остались довольны, но в тоже время не нагрелись на Вас. Это задача была бы посложнее. Оставить клиента довольным можно разными способами. Не обязательно купить ему точно такое же, как сломалось на самом деле. Проверено. Действительно, пока не испытал воздействие проблем, сам так же просто мыслил.