Тема: Последствия ремонта или как поступать в непредвиденных ситуациях
Показать сообщение отдельно
  • Новое
    Аватар для AABBCC

    AABBCC
    Участник
    Действительный участник ассоциации MCRF.RU

    Сообщений:
    442
    Регистрация:
    26.08.2005
    Возраст:
    51
    Рейтинг мнений: 1216
    Вес репутации: 436
    AABBCC AABBCC AABBCC AABBCC AABBCC AABBCC AABBCC AABBCC AABBCC AABBCC AABBCC
    Очки: 29,615, Уровень: 99 Очки: 29,615, Уровень: 99 Очки: 29,615, Уровень: 99
    Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
    По умолчанию Re: Последствия ремонта или как поступать в непредвиденных ситуациях #24
    Что я вам скажу, эти единичные проблемы, перечисленные в этой ветке, даже проблемами нельзя назвать. Отсутствие проблем более масштабного плана (и слава богу), не дают мыслить более конструктивно. Сломать 1 или 2 телефона, а потом оставить довольного клиента при наличии работы, очень просто. Представьте внезапно нужно отдать ведро 10л телефонов, и ещё пол ведра автомагнитол, фотоаппаратов, ноутбуков и компьютеров и плюс одновременно купить всё оборудование, построить офис, и при этом чтобы клиенты остались довольны, но в тоже время не нагрелись на Вас. Это задача была бы посложнее. Оставить клиента довольным можно разными способами. Не обязательно купить ему точно такое же, как сломалось на самом деле. Проверено. Действительно, пока не испытал воздействие проблем, сам так же просто мыслил.
    23.12.2011, 00:46
    Ответить с цитированием
    4 пользователя(ей) добавили плюсы
    Jet (23.12.2011), Joshua (23.12.2011), Mantikor (23.12.2011), Nics (23.12.2011)
    Меню пользователя AABBCC
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для AABBCC
    Найти ещё сообщения от AABBCC
    Файловый архив
    Скачиваний: (12) 627.76 Мб